Об институте


В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

22.09.2017
Министерство образования и науки Российской Федерации подвело итоги очередного этапа оценки деятельности вузов. На этот раз оценивались негосударственные образовательные организации высшего образования и филиалы государственных вузов, в том числе – наш институт.

Проведенное исследование – независимая оценка качества образования (НОКО) – опирается на результаты, полученные в ходе анкетирования студентов, их родителей и преподавателей. Опрос проводился на сайте Международного информационного агентства «Россия сегодня».

Оценка деятельности была организована, прежде всего, как оценка информационной открытости. Эксперты провели анализ сайтов образовательных организаций и оценили полноту и актуальность представленной информации – наличие сведений о структуре, о реализуемых образовательных программах, о педагогических работниках. На сайте обязательно должны быть размещены официальные документы – лицензия, свидетельство об аккредитации, Устав организации и т. д. Обучающимся должна быть предоставлена информация о расписании занятий и режиме звонков, о стоимости обучения, о возможности получения материальной помощи и размере стипендии. Всем, кто обращается в институт по телефону или электронной почте, в том числе абитуриентам и их родителям, должен быть дан своевременный и квалифицированный ответ. Все организации, реализующие образовательные программы, должны иметь адаптированные версии сайта для слабовидящих людей.

Качество работы образовательных организаций оценивалось также по наличию в них дополнительных образовательных программ и созданию условий для развития творческих способностей студентов. Отдельная оценка по десятибалльной шкале была выставлена образовательным организациям за доброжелательность, вежливость и компетентность их работников.

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт по показателям НОКО находится на высоком уровне: 80,12 балла из 90 возможных. Это говорит о высокой оценке профессионализма работников института, вклада каждого из них в процесс качественной подготовки высококвалифицированных специалистов, создание образовательной среды, способствующей развитию студентов, их профессиональных и личностных качеств, формирование открытой и доступной информационной среды, обеспечивающей информационное взаимодействие со всеми субъектами образовательной деятельности.

Как отмечают эксперты, образовательные организации, достигшие такого уровня, могут обеспечить себе дополнительный приток абитуриентов и стать площадками для поддержки и внедрения инноваций в системе высшего образования.

Возврат к списку