Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

Областные педагогические чтения

18.11.2019
12 ноября студенты, магистранты и преподаватели факультета психолого-педагогического образования НТГСПИ приняли участие в областных педагогических чтениях «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательных организациях Свердловской области: опыт, проблемы, перспективы», которые проводились Управлением образования Администрации г. Нижний Тагил на базе Нижнетагильского педагогического колледжа № 1.

Заместитель декана факультета психолого-педагогического образования по научной работе Юлия Валерьевна Скоробогатова осуществляла руководство работой секции «Преемственность психолого-педагогического сопровождения образования детей с РАС и (или) ТМНР: теоретическое осмысление и прогрессивная практика», на которой обсуждались актуальные вопросы межведомственного взаимодействия, преемственности работы специалистов образовательных организаций в условиях психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения, подготовки детей с тяжелыми множественными нарушениями и расстройствами аутистического спектра к овладению программными требованиями на следующем уровне образования, диагностики и мониторинга развития обучающихся на всех этапах получения образования.

В целом работа конференции и тематического направления вызвала интерес, определила своевременность и обоснованность рассматриваемых вопросов и необходимость обобщения и распространения опыта коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, учреждениях социальной политики.


Ю. В.Скоробогатова,
зам.декана ФППО на научной работе

Возврат к списку