Об институте


И вновь… проекты… ФППО… победители

20.01.2020
Четвертый раунд проектировочного селект-батла побаловал отборочную комиссию содержательностью и зрелищностью проектировочной деятельности студентов факультета психолого-педагогического образования, профиля подготовки «Специальная психология и педагогика». Были представлены проекты «Снижение уровня тревожности населения посредством музыкотерапии», «В семье особый ребенок», «Мамина радость», «Мнемотехника – секрет суперпамяти», «Образование – территория творчества молодых специалистов», «Абьюз – бич современного общества», «Мама, папа, я – счастливая семья», «Учимся думать, играя», «Искусство как способ самореализации».

Все представленные проекты удивили не только актуальностью, многоаспектностью решения социальных проблем, но и платформами их представления. Авторы разрабатывали свои проекты в социальных сетях, создавали блоги, сайты, информационные порталы.

Александра Прудникова в своем проекте «Снижение уровня тревожности населения посредством музыкотерапии» предложила уникальную уличную площадку, используя которую можно осуществлять работу по снятию тревожности людей. Что удачно и продемонстрировала на членах комиссии.

Проект Екатерины Паньшиной «В семье особый ребенок» затронул очень сложную проблему принятия особенного ребенка родителями. Автор представила пространственную модель организации работы с родителями.

«Мамина радость» – так называется сайт, разработанный Юлией Ершовой, Натальей Матвеевой, где студентки в доступной форме представили материал об особенностях возрастных периодов развития и воспитания детей.

Нина Ларина и Елена Паньшина интересно и познавательно рассказали о мнемотехнике, использовании приемов мнемотехники для развития памяти.
«Образование – территория творчества молодых специалистов». В этом проекте Екатерина Бевз и Екатерина Миронова подняли проблему творческой самореализации молодых специалистов в образовательных организациях. Они предложили оригинальный способ ее решения путем создания «библиотеки» для молодого специалиста, подразумевая под библиотекой специально организованное пространство муниципального уровня.

Заявляя, что абьюз (зависимые, уничижительные отношения) является бичом современного общества, Елизавета Шестакова и Анастасия Борисова разработали сайт, определяя его некоторым инструментом снижения этого явления. На сайте авторами представлены рубрики, помогающие человеку определить свою позицию в абъюзивных отношениях и найти правильный выход из них.

Проекты Анастасии Орловой, Анастасии Грибовой «Мама, папа, я – счастливая семья» и Татьяны Максимовой, Анны Неустроевой «Учимся думать, играя» содержали многообразные «деятельностные» рубрики. Здесь были представлены разные конструкторские и творческие идеи, которые родители могут реализовывать в домашних условиях.

Марина Заяц и Милена Манукян предложили площадку – интернет-сообщество «Искусство как способ самореализации» для реализации идей молодых и еще пока не признанных художников.

Победителями проектировочного селект-батла ФППО СПП признаны проекты «Образование – территория творчества молодых специалистов» Екатерины Бевз и Екатерины Мироновой и «Мнемотехника – секрет суперпамяти» Нины Лариной и Елены Паньшиной.

И. В. Мешкова,
зав. кафедрой педагогики и психологии



Привязанный альбом:  И вновь… проекты… ФППО… победители

Возврат к списку