Об институте


Студенты в период самоизоляции и дистанционного обучения

14.04.2020 В период самоизоляции и дистанционного обучения наши студенты находятся дома. И нам стало интересно, как проходят их будни и что их волнует.
Мы предложили студентам каждого факультета ответить на несколько простых вопросов. Сегодня мы публикуем их ответы на первый вопрос.

С какими трудностями Вы столкнулись в процессе дистанционного обучения?

Биюшкин Иван. ФЕМИ. 5 курс

Ввиду того, что я заканчиваю обучение, расписание на последний месяц не суперплотное, но по плану достаточно лабораторных занятий должно было быть. В домашних условиях их, конечно, не выполнить. Лабораторные работы вынужденно перенесут на май или июнь.

Ефремов Павел. СГФ. 3 курс

Основной трудностью является ограниченность выбранной образовательной платформы. Она слишком усложнена для своего функционала, недостаточна современна. Преподавателям проще высылать задания через почтовые ящики или социальные сети.

Можевитина Диана. ФХО. 1 курс

Долгая адаптация в работе на дистанционном обучении. Не все задания понятны сразу. Я долго разбиралась в Системе электронных образовательных ресурсов (moodle).

Якушева Арина. ФППО. 5 курс

У нашей группы некоторые трудности возникали по творческому предмету из-за отсутствия необходимых материалов (шерсти для валяния, бисера). Педагог охотно вошла в наше положение. Но эта проблема актуальна только, пока не работают магазины тканей. Считаю, что при желании, конечно, можно все найти.

Возмилова Анна. ФСБЖ. 3 курс

Основной трудностью в процессе дистанционного обучения лично для меня было прохождения практики.
Мы привыкли проходить практику в школе на уроках вместе с детьми, а сейчас мы довольствуемся компьютером и онлайн-уроками.

Зырянов Александр. ФФМК. 3 курс

Несмотря на то, что мы не были готовы к такому резкому переходу на дистанционное обучение, все прошло довольно-таки без больших проблем.
В основном трудности затронули преподавателей и старост своих групп. Первым необходимо было постоянно разрабатывать задания, выкладывать их в систему «moodle» и выходить на связь со старостами групп, объясняя им нюансы. Вторым из-за этого приходилось постоянно находиться на связи, отвечать на вопросы своих одногруппников, задавать вопросы преподавателям и т. д.

Таким образом, по моему мнению, главной трудностью была адаптация к новой форме обучения и всеобщая неразбериха.

Колупаев Илья. ФППО. 2 курс

Все слишком сумбурно, не понятно, часто сайты могут не грузиться (возможно, это только у меня). Также на дистанционном обучении задают нереально много, больше чем обычно. Порой бывает трудно освоить новый материал одному, без педагога, без личного контакта

Деева Анастасия. ФЕМИ. 2 Курс

Я староста в своей группе, и мне приходится взаимодействовать с преподавателями, в том числе через почту. Из-за этого я трачу много времени на то, чтобы скачать работы ребят, создать архив и скинуть его преподавателю. Это может занять от 20 до 40 минут. Зависит от объема работ.

Мне повезло, что ребята в основном все скидывают работы вовремя, иначе возникли бы проблемы. Намного проще, когда работа идет через Moodle. Тогда моя задача заключается лишь в организационных моментах. Нужно всегда быть на связи. Казалось бы, что в наше время все и так постоянно онлайн в соц. сетях, а телефон всегда рядом, но это оказалось труднее, чем я думала. Мне могут написать в любое время дня, и большинство вопросов требует быстрого реагирования. Приходится иногда отвлекаться от домашних дел, это все-таки немного неудобно, хоть и не критично.

Были дни, когда задания поступали в большом объеме. Мы все потратили на них очень много времени, гораздо больше, чем время одной пары. Это было для нас тяжело.

Ответы на остальные вопросы будут выложены позже.

Берегите свое здоровье, мойте руки и оставайтесь дома.

Возврат к списку