Об институте
|
Педагогический состав
Ерохина Людмила Юрьевна
Должность: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и физической культуры
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Образование: НТГПИ по специальности «Химия» с дополнительной специальностью «Биология», квалификация «учитель химии и биологии», 1991 г.
Аспирантура ФГОУ ВПО «НТГСПА», 2010 год
Преподаваемые дисциплины:
«Опасные ситуации и защита от них», «Обеспечение безопасности образовательного учреждения», «Охрана труда на производстве»
Данные о повышении квалификации:
- «Формирование метапредметных результатов образования на уроках физической культуры», БОУ ДПО «Чувашский республиканский институт образования», Чебоксары, 2016 г
- «Навыки оказания первой помощи», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2017 г
- «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2017 г
- «Требования к содержанию и оформлению фондов оценочных средств вузовских учебных дисциплин и практик», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2018 г
- «Современные проблемы физической культуры и безопасности жизнедеятельности. Методика преподавания физической культуры и безопасности жизнедеятельности в ВУЗе», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2018 г
- «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2018 г
- «Охрана труда для руководителей, специалистов и работников служб охраны труда», ООО «Экспертный центр ГОЧС «Профи», 2018 г
- «Противодействие терроризму», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2019 г
- «Проектная деятельность студентов как средство формирования общих и профессиональных компетенций», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», Чебоксары, 2019 г
Данные о профессиональной переподготовке:
- «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательной организации», АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», Омск, 2016 г
- «Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации», АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», Пермь, 2018 г
Общий стаж работы: 28 лет
Вузовский стаж: 12 лет
Участие в конференциях, конкурсах, проектах:
- IV окружные педагогические чтения «Роль системы дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования», Н.Тагил, 2014 г
- Всероссийский (с международным участием) форум «Образование в региональном социокультурном пространстве», Екатеринбург, 2014 г
- Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС», Нижний Тагил, 2016 г
- Экспертная сессия Уральского регионального научного центра Российской Академии Образования «Профессионализм преподавателя: мифы и реальность», Екатеринбург, 2017 г
- Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития», Нижний Тагил, 2017 г
- Областная конференция по развитию профессиональных компетенций «WorldSkills of RSVPU», Екатеринбург, 2018 г
- Всероссийский семинар по практической методологии научно-педагогического исследования» «Методологическая культура педагога-исследователя», Тюмень, 2018 г
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «От метапредмета к компетенции», Нижний Тагил, 2018 г
- Международная научно-практическая конференция «Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза», Нижний Тагил, 2019 г
Публикации:
- Готовность подростков к постановке целей деятельности и поведения // Вестник Орловского государственного университета. Серия: новые гуманитарные исследования. №1(15), 2011, издание, рекомендованное ВАК
- Педагогические условия формирования готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности // Вестник Череповецкого государственного университета №2 (30), Т.2, 2011, издание, рекомендованное ВАК
- О готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности // Образование и наука. Известия УрО РАО. – №3 (82), 2011, издание, рекомендованное ВАК
- Моделирование сложных дорожных ситуаций как условие освоения функций участника дорожного движения. // Zbior raportow naukowych. Wykonane na materialach Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji 29.07.2013 – 31.07.2013 roku. – Lublin: Czesc 3/2.
- Ерохина Л. Ю. Формирование толерантной среды как комплекс мер противодействия экстремизму и насилию в СМИ и других средствах коммуникации / Авт. сост. А.В. Неймышев, М.А. Асанов, Л.Ю. Ерохина. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014 г
- Моделирование чрезвычайных ситуаций в процессе формирования безопасного поведения обучающихся / Авт.–сост. Ерохина Л.Ю. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014 г
- Моделирование в формировании безопасного поведения участников дорожного движения // Науковедение Том 7, №4 (выпуск 4 (29), 2015, издание, рекомендованное ВАК
- Использование дидактических игр в формировании понятий безопасности жизнедеятельности // Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС: материалы VI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2016 г
- Общепрофессиональные компетенции сквозь призму профессионального стандарта // Мир науки, Том 5 номер 4 (выпуск 4), 2017, издание, рекомендованное ВАК
- Условия обеспечения безопасности мотокроссмена// Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития: материалы VII Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2017 г
- Универсальные учебные действия в структуре безопасного поведения //Образование и наук в России и за рубежом, №8(43), 2018 г
- Из опыта формирования компетенций бакалавров педагогического образования // Мир науки Том 6 номер 2, 2018, издание, рекомендованное ВАК
- Использование заданий аналитического характера в формировании компетенций студентов // Мир науки Том 6 номер 4, 2018, издание, рекомендованное ВАК
- Содержательное наполнение трудовых функций педагога // От метапредмета к компетенции: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2018 г
- Профессиональные компетенции ФГОС 3++ педагогического образования// От метапредмета к компетенции: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2018 г
- Квазиситуации в формировании в формировании студентов педагогического вуза // Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза: материалы Международной научно-практической конференции, Нижний Тагил, 2019 г
- Case-study как метод формирования компетенций //Международный журнал гуманитарных и естественных наук, №8-1, 2019 г
- О содержании профессиональных компетенций педагогического образования // Развитие образования, №3(5), 2019 г
- Формирование универсальных учебных действий в курсе ОБЖ // Федеральный научно-методический журнал «Методист», №8, 2019 г
- Ответственный редактор сборников трудов конференции:
- Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС: материалы VI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2016 г
- Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития: материалы VII Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2017 г
- От метапредмета к компетенции: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2018 г
- Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза: материалы Международной научно-практической конференции, Нижний Тагил, 2019 г
|