Об институте


Педагогический состав

9.jpgЕрохина Людмила Юрьевна

Должность:
доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и физической культуры

Ученая степень:
кандидат педагогических наук

Образование:
НТГПИ по специальности «Химия» с дополнительной специальностью «Биология», квалификация «учитель химии и биологии», 1991 г.
Аспирантура ФГОУ ВПО «НТГСПА», 2010 год

Преподаваемые дисциплины:

«Опасные ситуации и защита от них», «Обеспечение безопасности образовательного учреждения», «Охрана труда на производстве»

Данные о повышении квалификации:

  • «Формирование метапредметных результатов образования на уроках физической культуры», БОУ ДПО «Чувашский республиканский институт образования», Чебоксары, 2016 г
  • «Навыки оказания первой помощи», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2017 г
  • «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2017 г
  • «Требования к содержанию и оформлению фондов оценочных средств вузовских учебных дисциплин и практик», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2018 г
  • «Современные проблемы физической культуры и безопасности жизнедеятельности. Методика преподавания физической культуры и безопасности жизнедеятельности в ВУЗе», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2018 г
  • «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2018 г
  • «Охрана труда для руководителей, специалистов и работников служб охраны труда», ООО «Экспертный центр ГОЧС «Профи», 2018 г
  • «Противодействие терроризму», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2019 г
  • «Проектная деятельность студентов как средство формирования общих и профессиональных компетенций», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», Чебоксары, 2019 г


Данные о профессиональной переподготовке:

  • «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательной организации», АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», Омск, 2016 г
  • «Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации», АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», Пермь, 2018 г

Общий стаж работы: 28 лет

Вузовский стаж: 12 лет

Участие в конференциях, конкурсах, проектах:

  • IV окружные педагогические чтения «Роль системы дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования», Н.Тагил, 2014 г
  • Всероссийский (с международным участием) форум «Образование в региональном социокультурном пространстве», Екатеринбург, 2014 г
  • Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС», Нижний Тагил, 2016 г
  • Экспертная сессия Уральского регионального научного центра Российской Академии Образования «Профессионализм преподавателя: мифы и реальность», Екатеринбург, 2017 г
  • Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития», Нижний Тагил, 2017 г
  • Областная конференция по развитию профессиональных компетенций «WorldSkills of RSVPU», Екатеринбург, 2018 г
  • Всероссийский семинар по практической методологии научно-педагогического исследования» «Методологическая культура педагога-исследователя», Тюмень, 2018 г
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «От метапредмета к компетенции», Нижний Тагил, 2018 г
  • Международная научно-практическая конференция «Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза», Нижний Тагил, 2019 г

Публикации:

  • Готовность подростков к постановке целей деятельности и поведения // Вестник Орловского государственного университета. Серия: новые гуманитарные исследования. №1(15), 2011, издание, рекомендованное ВАК
  • Педагогические условия формирования готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности // Вестник Череповецкого государственного университета №2 (30), Т.2, 2011, издание, рекомендованное ВАК
  • О готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности // Образование и наука. Известия УрО РАО. – №3 (82), 2011, издание, рекомендованное ВАК
  • Моделирование сложных дорожных ситуаций как условие освоения функций участника дорожного движения. // Zbior raportow naukowych. Wykonane na materialach Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji 29.07.2013 – 31.07.2013 roku. – Lublin: Czesc 3/2.
  • Ерохина Л. Ю. Формирование толерантной среды как комплекс мер противодействия экстремизму и насилию в СМИ и других средствах коммуникации / Авт. сост. А.В. Неймышев, М.А. Асанов, Л.Ю. Ерохина. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014 г
  • Моделирование чрезвычайных ситуаций в процессе формирования безопасного поведения обучающихся / Авт.–сост. Ерохина Л.Ю. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014 г
  • Моделирование в формировании безопасного поведения участников дорожного движения // Науковедение Том 7, №4 (выпуск 4 (29), 2015, издание, рекомендованное ВАК
  • Использование дидактических игр в формировании понятий безопасности жизнедеятельности // Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС: материалы VI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2016 г
  • Общепрофессиональные компетенции сквозь призму профессионального стандарта // Мир науки, Том 5 номер 4 (выпуск 4), 2017, издание, рекомендованное ВАК
  • Условия обеспечения безопасности мотокроссмена// Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития: материалы VII Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2017 г
  • Универсальные учебные действия в структуре безопасного поведения //Образование и наук в России и за рубежом, №8(43), 2018 г
  • Из опыта формирования компетенций бакалавров педагогического образования // Мир науки Том 6 номер 2, 2018, издание, рекомендованное ВАК
  • Использование заданий аналитического характера в формировании компетенций студентов // Мир науки Том 6 номер 4, 2018, издание, рекомендованное ВАК
  • Содержательное наполнение трудовых функций педагога // От метапредмета к компетенции: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2018 г
  • Профессиональные компетенции ФГОС 3++ педагогического образования// От метапредмета к компетенции: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2018 г
  • Квазиситуации в формировании в формировании студентов педагогического вуза // Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза: материалы Международной научно-практической конференции, Нижний Тагил, 2019 г
  • Case-study как метод формирования компетенций //Международный журнал гуманитарных и естественных наук, №8-1, 2019 г
  • О содержании профессиональных компетенций педагогического образования // Развитие образования, №3(5), 2019 г
  • Формирование универсальных учебных действий в курсе ОБЖ // Федеральный научно-методический журнал «Методист», №8, 2019 г
  • Ответственный редактор сборников трудов конференции:
  • Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС: материалы VI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2016 г
  • Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития: материалы VII Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2017 г
  • От метапредмета к компетенции: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Тагил, 2018 г
  • Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза: материалы Международной научно-практической конференции, Нижний Тагил, 2019 г