Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

6.jpgСорокина Людмила Аркадьевна

Должность: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и физической культуры

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Образование: НТГПИ по специальности «математика» с дополнительной специальностью «физика», квалификация «учитель математики и физики», 1984 г.
Аспирантура НТГСПА г. Нижний Тагил, специальность «Общая педагогика», 2010г.

Преподаваемые дисциплины: «Теоретические основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности», «Внеурочная деятельность по безопасности жизнедеятельности», «Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни школьников», «Исследовательская деятельность в предметной области».

Данные о повышении квалификации:

  • 2017г. «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО» Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ (г. Нижний Тагил, апрель 2017). 
  • 2018г. «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ (г. Нижний Тагил, июнь 2018).
  • 2018г. «Современные проблемы физической культуры и безопасности жизнедеятельности. Методика преподавания физической культуры и безопасности жизнедеятельности в ВУЗе». Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ (г. Нижний Тагил, июль 2018).
  • 2018г. «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр Профессионал (г. Москва, август 2018г.)
  • 2019 г. «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий», Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ (г. Нижний Тагил, декабрь 2019).

    Общий педагогический стаж работы: 37 лет.

    Стаж работы в вузе: 16 лет.

    Участие в конференциях:

    1. Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития. VII Всерос. Ежегодная науч.-практ. конф. с международн. участием; Нижний Тагил, 26-27 апреля 2017г.
    2. Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности и физической культуре в условиях дистанционного обучения: Всероссийская научно-практическая конференция; Нижний Тагил, 2021 г.

      Публикации:

      1. Формирование у подростков умений защиты от социальных опасностей итернета / Л.А.Сорокина, Е.В. Подцепкин // Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития: материалы VII Всерос. ежегодной науч.-практ. конф. с международн. участием. Нижний Тагил, 26-27 апреля 2017 г. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2017. С 38-43.
      2. Формирование у подростков умения принимать решение в опасной ситуации / Л.А.Сорокина, А.А.Булмасов // От метапредмета к компетенции: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международн. участием. Нижний Тагил, 7 сентября 2018 г. Ставрополь: Логос. 2018. С.57-64.
      3. Формирование навыков рационального питания у студентов вуза / Л.А.Сорокина, Е.Г.Мишина // Глобальный научный потенциал. Педагогические науки. 2020. №10 (115). С. 104-107.
      4. Использование ситуационных задач в формировании готовности подростков к безопасному поведению в окружающей среде / Л.А. Сорокина // Тенденции развития науки и образования. 2021. №71. Ч.5. С.153-157.
      5. Возможности дистанционных технологий обучения на платформе Moodle для формирования профессиональных компетенций студентов /Л.А.Сорокина // «Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности и физической культуре в условиях дистанционного обучения»: материалы XII Всеросс. Ежегодн. науч.-практ. конф. Н. Тагил, 17 марта 2021 г. Н-Тагил: Издательство Ипполитова. 2021. С. 92-95.

        Контактная информация: 8 (3435) 25-62-44