Об институте

Педагогический состав

Гребнева.jpg

Гребнева Дарья Михайловна

Должность: доцент кафедры информационных технологий

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: профессор Российской Академии Естествознания

Базовое образование: ФГБОУ ВПО Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, учитель информатики и английского языка по специальности «Информатика» с дополнительной специальностью «Английский язык»., 2008 г.
Магистратура по программе «Управление инновациями в образовании», ФГБОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет, 2014 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Прикладная информатика», ФГБОУ ВПО Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2012 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы», Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле, 2018 г.

Преподаваемые дисциплины: Основы робототехники, Проектный практикум, Программирование для мобильных устройств, Сетевая экономика, Веб-технологии, Веб-программирование, Практикум решения предметно-ориентированных задач, Современные технологии обучения информатике, Информационные системы и управление данными.

Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г. – Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по программе «Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий)» (25,5 ч.).

  • 2018 г. – Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по программе «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий» (72 ч.).

  • 2018 г. – Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования» (36 ч.).

  • 2017 г. – ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (Основы робототехники)» (36 ч.).

  • 2017 г. – Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по программе «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО» (72 ч.).

  • 2017 г. – ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» по программе «Конструирование и робототехника в системе образования» (72 ч.).

  • 2017 г. – Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по программе «Навыки оказания первой помощи» (36 ч.).

Стаж работы: 12

Стаж работы в вузе: 12

Стаж работы в СПО: 6

Участие в конференциях, проектах: является организатором секции «Информационные технологии и робототехника в образовании» международной студенческой электронной научной конференции РАЕ «Студенческий форум», регионального турнира по робототехнике, ежегодно участвует с докладами на секции в региональных конференциях: «Актуальные вопросы интеграции математического и естественнонаучного образования в современной школе», «Педагогические чтения им. Г.Д. Лавровой», «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании», «Образовательная робототехника: развитие инженерной культуры на уроках информатики и технологии». В 2017 г. принимала участие в конкурсе научно-исследовательских работ «Научные и творческие достижения в рамках современных образовательных стандартов – 2017». Награждена дипломом победителя конкурса в номинации «Учебно-методический комплекс». Является руководителем проекта «Выездные мастер-классы по робототехнике для обучающихся сельских школ», получившим в 2018 году грантовую поддержку фонда «Росмолодежь».

Публикации: автор более 40 публикаций, из них наиболее значимыми являются:

  1. Основы робототехники: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Д.М. Гребнева. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 108 с.

  2. Обучение школьников программированию на основе семиотического подхода: монография [Текст] / Д.М. Гребнева, Л.Е. Егорова. – Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2018 – 112 с.

  3. Подготовка будущих учителей информатики к организации проектной деятельности в области робототехники // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2. С. 6-14.

  4. Проектирование робототехнического конструктора "Умная парковка" для знакомства обучающихся с технологией "Интернет вещей" // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 9. С. 166-170.

  5. Развитие ИКТ-компетентности будущих учителей информатики в процессе изучения робототехники //Самарский научный вестник. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 229-233.

  6. Проектирование электронного учебного курса по робототехнике для студентов специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в экономике)» // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 2. С. 155-163.

  7. Организационно-педагогические условия развития учебной успешности по информатике обучающихся основной школы // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 1. С. 69-76

  8. Проектирование модели обучения программированию в основной школе на основе семиотического подхода // Международный журнал экспериментального образования. 2016. №4-3. С. 393-397

  9. Дидактический потенциал изучения элементов робототехники в курсе программирования // Современные наукоемкие технологии. 2015. №7. С. 23-25.

  10. Проектирование содержания курса «Основы робототехники» для студентов педагогических ВУЗов // Современные наукоемкие технологии. 2015. №12-2. С. 313-315.

Награждена: Благодарственным письмом Управления образования администрации Горноуральского городского округа (2018 г.), Главы города Нижний Тагил (2019 г.).
Контактная информация: 8(3435)-25-48-11
Email: grebdash@gmail.com