Об институте

Педагогический состав

Шкабара Ирина Евгеньевна

Должность: доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения.

Ученая степень:
кандидат педагогических наук.

Учёное звание: доцент.

Образование: 
в 1979 году окончила НТГПИ по специальности «Английский и немецкий языки».

Преподаваемые дисциплины и практики:
 практика устной и письменной речи, практическая грамматика, практическая фонетика, педагогика и образование страны изучаемого языка, современные технологии обучения иностранным языкам, деловой иностранный язык, научно-педагогическая практика магистрантов, научно-исследовательская практика магистрантов.

Данные о повышении квалификации:
  1. 2012 г. – «Современные образовательные технологии в контексте педагогики толерантности и проблем формирования общекультурных компетенций», ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени Первого президента России Б. Н. Ельцина».
  2. 2017 г. – «Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  3. 2018 г. – повышение квалификации по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования» (36 час.), НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  4. 2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
Общий стаж работы: 41 лет

Стаж работы в вузе:
41 лет.

Участие в конференциях: научные и научно-практические конференции различного уровня, Форум российских историков педагогики (ГБОУ ВПО Академия социального управления, г. Москва).

Публикации: автор 3-х монографий, соавтор 4-х коллективных монографий, 4-х учебно-методических пособий, свыше 80 научных статей, опубликованных в региональных и федеральных печатных изданиях, в том числе:
  1. Особенности духовно-нравственного воспитания школьников на современном этапе развития Российского образования // Теоретические и методологические проблемы современного образования: материалы международной научно-практической конференции (Москва, 30 сентября 2015 г.). – Москва: Институт стратегических исследований, 2015.
  2. Индивидуальное и коллективное: взгляд сквозь призму становления национальной гражданской идентичности // Образование и наука: Журнал теоретических и прикладных исследований. – 2015. – № 9 (128).
  3. Актуализация соотношения требований профессионального стандарта педагога ФГОС ВПО в подготовке выпускников педагогического вуза // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург: РГППУ, 2016 г.
  4. Некоторые аспекты лингвистической одаренности обучающихся на ступени основного общего образования // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии: материалы X междунар. науч.-практич. конф.. Махачкала, 22 мая 2016 г.
  5. Лингводидактический эксперимент в обучении иностранному языку: условия организации и проведения // Мир науки. Серия «Педагогика и психология». 2019. № 3 (12).
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22