Об институте


Педагогический состав

Брискина Маргарита Юрьевна

Должность: доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Образование: в 1976 году окончила НТГПИ по специальности «Учитель английского и немецкого языков».

Преподаваемые дисциплины: иностранный язык (английский язык); деловой иностранный язык (английский), научно-исследовательская практика магистрантов, научно-педагогическая практика магистрантов.

Данные о повышении квалификации:

  • 2012 г. «Интеграция ДОТ в профессиональную деятельность преподавателя», НТГСПА, Нижний Тагил.
  • 2016 г. «Инклюзивная практика в высшем образовании», НТГСПА, 2016 г.
  • 2017 г. – «Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  • 2018 г. – повышение квалификации по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования» (36 час.), НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  • 2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".

Общий стаж работы: 43 лет.

Стаж работы в вузе: 43 лет.

Участие в конференциях:

  • Модернизация содержания и технологий вузовского образования на основе стандартов профессиональной деятельности: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 7 апреля 2016 г.
  • Применение интерактивных форм и методов ведения занятий в вузе: научно-практическая конференция НТГСПА. Нижний Тагил, 2014 г.
  • Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: Международная научно-практическая конференция 1 июня 2016 г., г. Уфа.
  • Современная наука: теоретический и практический взгляд: Международная научно-практическая конференция 15 апреля 2016г., г. Тюмень.
  • VII Международная научная конференция «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы», Саратов, 15 апреля 2019, СГУ им.Н. Г. Чернышевского

Публикации:

Автор свыше 140 публикаций по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку.

  1. Брискина М. Ю. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебное пособие.- Нижний Тагил, 2010. – 268 с.
  2. Роль учебной практики в профессиональной подготовке выпускника. Взаимодействие вуза и работодателей как условие повышения качества профессиональной подготовки выпускников: материалы научно-практической конференции НТГСПИ (Нижний Тагил 2015г.) / отв. ред. Л. П. Филатова. Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально- педагогический университет», 2015.
  3. Роль методической подготовки в реализации требований стандарта профессиональной деятельности. Модернизация содержания и технологий вузовского образования на основе стандартов профессиональной деятельности: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижний Тагил, 7 апреля 2016 г.) / отв.ред. Л. П. Филатова. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально – педагогический университет», 2016.
  4. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий. Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (1июня 2016 г., г. Уфа). В 4 ч. Ч.3 / Уфа АЭТЕРНА, 2016.
  5. Роль личности учителя в обучении иностранному языку. Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции( 1июня 2016 г., г. Уфа). В 4 ч. Ч.3 / Уфа АЭТЕРНА, 2016.
  6. Роль методической подготовки в профессиональном становлении бакалавров филологического образования // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы. Саратов, 2019.

Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22