Об институте

Педагогический состав

Зырянова Ирина Петровна

Должность: доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения

Ученая степень: кандидат филологических наук

Учёное звание: доцент

Образование: в 2005 году окончила НТГСПА по специальности «Иностранный язык».

Преподаваемые дисциплины: практика устной и письменной речи, практическая фонетика, практическая грамматика, введение в языкознание.

Данные о повышении квалификации:

  • 2010 г. Университет шт. Теннесси (the University of Tennessee in Chattanooga), США;
  • 2011 г. Международный проект «Открытый мир» при поддержке Конгресса США и Американских Советов по международному образованию (ACTR/ACCELS).
  • 2017 г. – «Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  • 2018 г. – повышение квалификации по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования» (36 час.), НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  • 2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".

Общий стаж работы: 14 лет.

Стаж работы в вузе: 14 лет.

Участие в конференциях: участник 24 конференций регионального, российского и международного уровня. Наиболее значимые из них:

  1. V Международная научная конференция «Язык, культура, общество» 24–27 сентября 2009 года, Институт языкознания РАН, Москва;
  2. Международная научная конференция 13–17 сентября 2010, , Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург;
  3. Международная научно-практическая конференция, 19–20 ноября 2009 г., НовГУ им. Ярослава Мудрого, Великий Новгород.

Публикации: автор 32 публикаций. Наиболее значимые из них:

  1. Монография «Прецедентные феномены в заголовках российской и британской прессы. Сопоставительное исследование газетных и журнальных текстов» (Saarbrücken, Germany : LAP Lambert Academic Publishing, 2012);
  2. Учебно-методическое пособие «Практикум по аудированию» (Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2011. – 92 с.);
  3. Учебное пособие «Английский язык как второй иностранный. Пособие по практике устной и письменной речи (третий год обучения)» (Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2012. – 104 с.).
  4. Национальная специфика прецедентных феноменов в романе Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» // Филологический аспект. 2018. № 12 (44). С. 230–239.
  5. Прагматический потенциал графических средств в художественном произведении // Вестник Курганского государственного университета. 2019.
  6. Темпоральные особенности прецедентных феноменов в российской прессы // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2019.

Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22