Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Ческидова Ирина Борисовна

Занимаемая должность: доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Ученая степень кандидат педагогических наук, 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (художественное образование и эстетическое воспитание; уровень общего образования)

Ученое звание: доцент

Образование: окончила в 1987 году НТГПИ по специальности «Учитель ИЗО искусства, черчения, трудового обучения средней школы»

Преподаваемые дисциплины:
  • «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе»
  • «Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста»
  • «Теория и практика изобразительного искусства»
  • «Психологическая коррекция развития личности средствами изобразительного искусства»
  • «Психологическая коррекция развития детей с речевыми нарушениями средствами изобразительного искусства»
  • «Практикум по отдельным видам изобразительного искусства»
Данные о повышении квалификации:
  • НТГСПИ, по программе "Инклюзивная практика в высшем образовании", рег. № 04775, 72 часа, 28.06.2017;
  • НТГСПИ, по программе "Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО", рег. № 04584, 72 часа, 26.04.2017;
  • НТГСПИ, по программе "Навыки оказания первой помощи", рег. № 04348, 36 часов, 07.04.2017;
  • НЧУ ПОО Уральский институт подготовки кадров"21-й век", г. Н.Тагил, по программе "Проектная деятельность в области культуры и искусства", рег. № 005468, 72 час, 11.03.2017;
  • НТГСПИ, по программе "АРТ-терапия в инклюзивном образовании", № 662405387326, рег. № 05666, 36 часов, 06.12.2017;
  • НТГСПИ, по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», № 662406911851, рег. № 06761, 36 часов, 18.06.2018;
  • НТГСПИ, по программе "Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога", № 662408461671, рег. № 08979, 72 часа, 07.11.2019;
Данные о профессиональной переподготовке:
  • НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ", по программе "Специальная психология и педагогика", квалификация "Педагог-психолог", № 662405388162, рег. № 0865, 03.07.2018;
  • НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ", по программе "Преподаватель высшей школы", квалификация "Преподаватель высшего образования", № 662406911292, рег. № 0985, 19.12.2018
Стаж работы – 35 лет (вузовский – 14 лет).

Участие в конференциях:
  • Проблемы гуманизации и гуманитаризации образования в России: Всероссийск. (национальной) науч.-практ. конф. Курган, 26 января 2018 г. Курган: ФГБОУ ВО Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т. С. Мальцева. 2018. С. 75-79.
  • Современное научное знание: приоритеты и тенденции: Международн. науч.-практ. конф. Оренбург, 17 апреля 2018 г.
  • IV Областн. конф. по сохранению локальных традиций для специалистов музейной, библиотечной и культурно-досуговой сфер деятельности муниципальных образований Свердловской области. Екатеринбург, 20 апреля 2018 г. Екатеринбург: Центр традиционной народной культуры Среднего Урала.
  • Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: II Международн. науч.-практ. конф. Ялта, 17-19 мая 2018 г.
  • Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации: Всероссийск. научн.-практ. конф. Нижний Тагил, 15-16 февраля 2018 г. Нижний Тагил:
  • Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей: традиции и новаторство: материалы Всероссийск. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Липецк, 26 апреля 2019 г.
  • Проблемы гуманизации и гуманитаризации образования в России: Всероссийск. (национальной) науч.-практ.конф. Курган, 5 февраля 2019 г. Курган
  • Наука. Культура. Искусство. Актуальные проблемы теории и практики: Всероссийск. (с международн. участием) науч.-практ. конф. Белгород, 8 февраля 2019 г.
  • Традиции и инновации в вузовской педагогической деятельности: к 80-летию Нижнетагильского учительского института: Всероссийск. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 4 апреля 2019 г.
  • Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы: VII Международн. научн. конф., посвященной 110-летию СГУ имени Н. Г. Чернышевского. Саратов, 15 апреля 2019 г.
  • Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации. НТГСПИ 19 февраля 2019,
  • Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Н. Тагил, 18 февраля 2020.
  • «Приоритетные направления регионального развития» Всероссийск. (национальная) научно-практическая конференция с международным участием 28 января 2020. Курган.
  • «Воспитание наследников великой победы в условиях дополнительного образования».Москва, XXVIII Международные рождественские образовательные чтения. 28 января 2020 г.
  • Ялта, международная научно-практическая конференция 17-19 сентября 2020 г. «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Публикации:
  • Изобразительное искусство как средство адаптации детей к обучению в школе Перспективы науки и образования. 2018. № 3.
  • Роль углубленной профильной подготовки в формировании профессиональной компетентности будущего педагога Проблемы современного педагогического образования. 2018. Вып. 60. Ч. 2.
  • Развитие чувства цвета у младших школьников посредством нетрадиционных техник рисования Вестник Маргу, марийский гос. университет Т. 13, № 4 2019
  • Подготовка студентов педагогических высших учебных заведений к работе в условиях инклюзивного образования Барановичский гос. Межвузовский сборник научных статей с международным участием «Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов». Вып. 9.
  • Формирование профессиональной компетентности студентов в области психологического коррекции развития личности Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов Ялта 2020, вып. 67, Ч.2
Контактная информация: 8 (3435) 413337
E-mail: i_ches@mail.ru