Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Петрова Светлана Сергеевна

Должность: доцент кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования.

Ученая степень: кандидат педагогических наук, 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.

Ученое звание – нет.

Образование: окончила в 2004 году Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию по специальности «Технология и предпринимательство» с дополнительной специальностью «Психология».

Преподаваемые дисциплины:
  • «Психолого-педагогическое взаимодействие участников педагогического процесса»
  • «Дефектология»
  • «Организация дополнительного образования»
  • «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»
  • курирование учебных и педагогических практик и др.
Данные о повышении квалификации:

2020 г. – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», ГАПОУ СО «НТПК№1».
2019 г. - «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий», ФГАО ВО «РГППУ» (филиал) НТГСПИ.
2019 г. - «Нормативное правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», НГЧУ ПОО «Уральский институт подготовки кадров «21 век»».
2018 г. – «Формирование коммуникативной компетентности для взаимодействия с людьми с ОВЗ», ГОУ ДПО «Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления».
2018 г. – «Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс Россия», Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», г.Москва.
2018 г. - «Формирование коммуникативной компетентности для взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья», ГАУ ДПО СО «Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления», г.Екатеринбург;
2018 г. - «Требования к содержанию и оформлению фондов оценочных средств вузовских учебных дисциплин и практик», ФГАО ВО «РГППУ» (филиал) НТГСПИ, г. Нижний Тагил;
2017 г. – «Навыки оказания первой помощи обучающимся», ФГАО ВО «РГППУ» (филиал) НТГСПИ, г. Нижний Тагил;
2016 г. – «Методика разработки дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиональных стандартов», Учебный центр «МРСК Урала», г. Екатеринбург;
2015 г. – «Реализация ФГОС ДО в ДОО», НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», Нижний Тагил;
2015 г. – «Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями», ФГАО ВО «РГППУ» (филиал) НТГСПИ, г. Нижний Тагил;
2015 г. – «Внедрение моделей организационно-методического обеспечения программ воспитания детей молодежи», ИДПО АНО ВО «Московский гуманитарный университет», г. Москва

Данные о профессиональной переподготовке:

2020 г. - ««Дефектология», специализация «Логопедия», НГЧУ ПОО «Уральский институт подготовки кадров «21 век»».
2019 г. - «Начальное образование», ФГАО ВО «РГППУ» (филиал) НТГСПИ.
2018 г. - «Преподаватель высшей школы» ФГАО ВО «РГППУ» (филиал) НТГСПИ.
2017 г. - «Клиническая психология», ООО «Агенство информационных и социальных технологий» УЦ «Всеобуч» г.Нижний Тагил.
2016 г. - «Педагогика и психология дошкольного образования», ООО «АИСТ» учебный центр «Всеобуч» Нижний Тагил;
2011 г. - «Управление персоналом», НТГСПА, ФГБОУ ВПО «НТГСПА» Нижний Тагил

Стаж работы: 16 лет (вузовский – 16 лет)

Участие в конференциях и проектах:

Международная научно-практическая конференция "Современная наука в условиях Модернизационных процессов: проблемы, реалии, перспективы" (Уфа, 2020 г.), Международная LX студенческая научно-практическая конференция "Междисциплинарные исследования. Современное состояние и перспективы развития" (Екатеринбург, 2020 г.), Международная научно-практическая конференция «Развитие современного социально-гуманитарного знания: отечественный и зарубежный опыт» (Белгород, 2018 г.), Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегия развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации» (Нижний Тагил, 2018 г.), II областная конференция по развитию профессиональных компетенций «Worldskills of RSVPU» (Екатеринбург, 2018, 2019 г.), VIII Международная научно-практическая конференция « Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее» (Пенза, 2017 г.) и др.

Эксперт демонстрационного экзамена по компетенции «Преподавание в младших классах», чемпионатов Worldskills «Преподавание в основной и средней школе», координатор чемпионатов и демоэкзаменов вуза.

Публикации: более 60 публикаций, среди них:
  • Петрова С.С. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов: учебно-методическое пособие для студентов по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование и 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и заочной форм обучения. - Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2020. 114 с.
  • Петрова С.С. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и заочной форм обучения. - Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2020. 96 с.
  • Петрова С.С. Песочная терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 4. – 326 с. - С. 151-155
  • Петрова С.С. Теоретические основы коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами сказкотерапии // Проблемы современного педагогического образования: Сб. науч. трудов. 2019. № 64-4. С. 151-155.
  • Петрова С.С. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста // Современная наука в условиях модернизационных процессов: проблемы, реалии, перспективы: Сб. научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Уфа. 19 мая 2020. С. 356-367.
  • Петрова С.С. Особенности социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы современного педагогического образования – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. Выпуск 6. С. 127-130 (в списке рецензируемых журналов № 1453).
  • Петрова С.С. Феномен подростковой застенчивости в психолого-педагогической науке // Проблемы современного образования. – Ялта, 2018. № 58-4. – С. 214-2017 ((издание, рекомендованное ВАК)/
  • Петрова С.С. Адаптация детей младшего школьного возраста к начальной школе //Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». – Россия, 2018. – С. 13 - 16
  • Петрова С.С. Эффективность взаимодействия субъектов образовательного процесса. – Саратов, 2018, № 5 (48).
  • Петрова С.С. Особенности применения метода проектов в начальной школе // Материалы научно-практической конференции на тему: «Проектная деятельность в общем и профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы». – Нижний Тагил, 2018 г.
  • Петрова С.С. Сказка как инструмент формирования нравственных ценностей детей старшего дошкольного возраста // Материалы Международный научно- исследовательский журнал «Успехи современной науки». – Россия, 2017., Том 2 №3, с. 83-86.
  • Петрова С.С. Теоретические основы адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. Серия «Педагогика и психология». – Ялта 2017. Выпуск 55 часть III, 158-164.
  • Петрова С.С. Развитие тонкой моторики у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. // Материалы Международный научно- исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». – Москва, 2017, Том 1 №4, с. 76-79
  • Петрова С.С. Особенности применения игр-драматизаций в процессе адаптации младших школьников к школе. // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации. – Москва, 2017.
  • Петрова С.С. Гражданская идентичность как психолого-педагогическая проблема. // Материалы XXVI Международная научная конференция «Тенденции развития науки и образования. – Пенза, 2017, с. 72-77
  • Петрова С.С., Белькова К.А. Ситуация успеха как условие адаптации младших школьников к обучению в начальной школе. / С.С. Петров, К.А. Белькова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: Сб. статей VIII Международн. науч.-практ. конф. Пенза, 15 марта 2017 г. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2017. С. 95-99.
Контактная информация: 8 (3435) 25-76-22, 89221583313
E-mail: svet.kapetrova2004@gmail.com