Об институте |
Педагогический составРепина Наталья Ивановна
Должность: доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Ученая степень: кандидат педагогических наук, 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования Ученое звание: доцент Образование: окончила в 1982 году Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности «Иностранный язык (английский и немецкий языки)». Преподаваемые дисциплины: «Основные концепции социальной педагогики», «Основы управления дошкольным образованием», «Дошкольная педагогика», «Социально-педагогическая работа с семьей». Данные о повышении квалификации: Повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии», Челябинск, ЮУрГУ, 2010 г. Повышение квалификации по программе «Интегрирование ДОТ в профессиональную деятельность преподавателя вуза», НТГСПА, 2011 г. Стаж работы: общий – 29, по специальности (педагогический) - 27. Участие в конференциях, проектах: 14-й Международный конгресс «Общие закономерности функционирования и тенденции развития образовательных систем». Франция, Нэнси. 19-26 июля 2011 г. /pierre-edouard.bour@univ-nancy2.fr/. Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационная деятельность педагога по формированию толерантного сознания обучающихся в условиях реализации ФГОС». 2014 г. Публикации: Проблемное поле педагогики постнеклассического периода: Электронный сборник материалов: http://www.es.rae.ru/mino/ Становление теоретико-методологических основ сравнительной педагогики в России во второй половине ХIХ века // Образование и саморазвитие. Казань, ООО «Центр инновационных технологий». – 2011. – №1 (23). Детство как концепт культуры: итоги работы семинара «Культура детства» // Историко-педагогический журнал. Нижний Тагил: НТГСПА. – 2012. – № 3. Формирование готовности к браку и семейной жизни // Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация стандартов 2- го поколения в школе: проблемы и перспективы». – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2011. Генезис учебной книги для детей в истории педагогической мысли и образовательной практики России середины XIX – начала XX века // Международная научная конференция «Начало учения детям…». Роль книги для начального обучения в истории образования и культуре. – РАО, Научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского. 2014.
Контактная информация: 8 (3435) 25-76-22 |