Об институте |
Педагогический составТемникова Елена Юрьевна Должность: доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Ученая степень: кандидат педагогических наук, специальность 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (филология; уровень общего образования) Образование: окончила в 2006 году Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию, квалификация - учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» Преподаваемые дисциплины: «Основы логопедии», «Специальная педагогика», «Инклюзивное образование», «Онтогенез и патология речевой деятельности», «Практикум по логопедии» Данные о повышении квалификации: Повышение квалификации: 2017 г. - Повышение квалификации по программе «Инклюзивная практика в высшем образовании», НТГСПИ (ф) РГППУ, Нижний Тагил; 2016 г. - Повышение квалификации по программе «Профориентология личности и технологии профориентационной работы в высшей школе», НТГСПИ (ф) РГППУ, Нижний Тагил; 2014 г. - Повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Москва Профессиональная переподготовка: 2017 г. - Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология» в учебном центре «ВСЕОБУЧ» г. Нижний Тагил; 2007 г. - Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» в ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», защитила аттестационную работу на тему «Формирование связной устной речи младших школьников с умственной отсталостью в специальной (коррекционной) школе VIII вида» Стаж работы: общий – 11 лет, по специальности (педагогический) – 11 лет. Участие в конференциях: «Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процессов в дошкольных учреждениях»: VII Международная научно-практическая (заочная) конференция, март 2014, г., Томск.; «Образование в региональном социокультурном пространстве»: Всероссийский Форум (с международным участием), 26-27 ноября 2014, г. Екатеринбург. Публикации: более 40, среди них: Возможности канистерапии в развитии коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи// Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск: Изд-во ТГПУ. 2017. № 1 (178). С. 24-28 Развитие детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с общим недоразвитием речи// Вестник Красноярского государственного педагогического университета им А.Ф. Астафьева. Красноярск: Изд-во КГПУ. 2016. № 3 (37). С. 115-119 Арт-терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников с умственной отсталостью// Успехи современной науки. Белгород: Изд-во «Клюев С.В.». 2016. Том 2. № 11. С. 138-142 Модели социализации детей с ОВЗ и девиантным поведением // Сост. Е.Н.Трубина, Е.Ю. Храмкова, НТФ ГБОУ ДПО СО «ИРО». – Нижний Тагил, 2014. – 42 с. Технологии коррекционно-развивающей деятельности в современной школе // НТФ ГБОУ ДПО СО «ИРО». – Нижний Тагил, 2014. – 39 с. Вопросы организации первичной профилактики девиантного поведения учащихся в общеобразовательных учреждениях // Сост. Е.Н. Трубина, Е.Ю. Храмкова, М.Б. Вежев; НТФ ГБОУ ДПО СО «ИРО». – Нижний Тагил, 2013. – 68 с. Контактная информация: 8 (3435) 25-55-44, 8-965-505-79-63 E-mail: khramkova_l@mail.ru |