Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Хохлова Людмила Васильевна

Должность: доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук

Образование:
1) Псковский государственный педагогический институт,
квалификация - История, обществоведение, английский язык ( 1973 г.)

2) Уральский государственный университет им. А.М. Горького,
квалификация – философ (1987 г.).

Учёная степень – кандидат педагогических наук, учёное звание - доцент

Преподаваемые дисциплины: философия, социальная философия, история и философия науки, философия мифа, социология, история мировой культуры, история отечественной культуры, социология, социология культуры

Повышение квалификации:

НТГСПИ, "Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного и экономического знания", рег. № 05247, 72 часа, 2017;

НТГСПИ, по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», № 662406911765, рег. № 06675, 36 часов, 18.06.2018

Общий стаж работы – 46 лет,
стаж работы в НТГСПИ (ф) РГППУ – 33 года

Участие в конференциях:
  1. Философия образования в отечественной культурно-исторической традиции: история и современность: Всероссийская научно-практическая конференции МНИЦ ПГСХА. – Пенза, 2015.
  2. Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: IХ Всероссийская научно-практическая конференция 11 декабря 2015 г, Нижний Тагил. НТГСПИ (ф) РГППУ.
  3. Интеллектуальный капитал и способы его применения. ХХ Международная научно-практическая конференция 11-12. 03 2016 г., г. Новосибирск.
  4. ХХV международная конференция «Актуальные проблемы в современной науке и пути их решения» 28. 04. 2016, г. Москва.
  5. Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: Х Всероссийская научно-практическая конференция 22 декабря 2016 г., г. Нижний Тагил. НТГСПИ (ф) РГППУ.
  6. Научные достижения современной науки: новация, история, действительность, перспективы и практика реализации: Международная научно-практическая конференция 26 – 27 мая 2017 г., г. Санкт-Петербург.
  7. Роль науки в развитии социума: теоретические и практические аспекты: Международная научно-практическая конференция 9 – 10 февраля 2018 г., г. Санкт-Петербург.
  8. Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии: Международная научно-практическая конференция 11 мая 2018 г., г. Омск.
  9. Интегральные и дифференциальные парадигмы развития науки и практики в России: Национальная научно-практическая конференция 29 – 30 ноября 2018 г., г. Санкт-Петербург.
  10. Наука. Исследования. Практика: Научная конференция ГНИИ «Нацразвитие» 23 – 27 февраля 2019, Санкт-Петербург.

Публикации
  1. Хохлова Л. В. Стратегические возможности и изъяны профессиональной компетентности / Образование и эпоха (актуальная научная парадигма): коллективная монография. М.: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2015. С. 167 - 186.
  2. Хохлова Л. В. Профессиональная компетентность: философский дискурс в контексте современного образования / Диссонансы бытия: коллективная монография. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2015. С. 65 – 81.
  3. Хохлова Л. В. Русская философия: предпосылка или антиномия толерантности / Толерантность: междисциплинарные исследования: коллективная монография. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2017. С. 80 – 95.
  4. Хохлова Л. В. Образовательная альтернатива: структурное мифотворчество или компетентная личность // Научный альманах. 2015, № 11-5 (13). С. 91 – 95.
  5. Хохлова Л. В. Современная «эпистема»: философия, миф, наука / Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 15 – 16 января 2016 г., г. Санкт-Петербург. СПб.: КультИнформПресс, 2016. С. 129 – 131.
  6. Хохлова Л. В. Ценность обучения философии студентов среднего профессионального образования // Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. 2017, №7. Научно-информационный центр «Институт стратегических исследований». М., 2017. С. 79 – 84.
  7. Хохлова Л. В. Философская интерпретация категории «благо» / Булгаковские чтения: Сборник научных статей по материалам Х Международной научной конференции. Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева. 2017. С. 68 – 76.
  8. Хохлова Л. В. Критическая функция философии и образование / Социально-гуманитарное образование: Человек. Общество. Государство (историко-педагогический аспект). ХХIII всероссийские с международным участием историко-педагогические чтения 26 – 29 марта 2019 г., УрГПУ, Екатеринбург, 2019. С. 267 – 271.
  9. Идеология в контексте современного образования // The Scientific Heritage. 2019. №32 (V.1) С. 14 – 17.