Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Даренская Ирина Викторовна

Общий стаж: 19 лет.

Стаж работы в вузе: 19 лет.

Базовое образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность «История с доп. спец. «Социология», квалификация учитель истории и социологии (2002 год)

Переподготовка:
  1. ФГАОУ ВПО «Уральский государственный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина». Программа : Государственное и муниципальное управление. Год: 2014.
  2. ФГАОУ ВПО «Уральский государственный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина». Программа : Мастер Бизнеса (модуль Международной школы бизнеса МБА). Год: 2014 г.
  3. Учебный центр Профессионал». Программа: "Право: теория и методика преподавания в образовательной организации". Москва, 2017 год
Данные о повышении квалификации:

2013:
  1. Краткосрочное повышение квалификации «Правовые, бухгалтерские и информационные аспекты создания и функционирования бизнеса». УрФУ, 2013 (72 часа)
2014:
  1. Международная программа профессионального обмена «OPENWORLD» (США) (сентябрь 2014 года) (США, штат Теннесси)
2016:
  1. Краткосрочное повышение квалификации "Противодействие коррупции" (13-27 апреля 2016 года), НТГСПИ (филиал) РГППУ (72 часа)
  2. Краткосрочное повышение квалификации "Инклюзивная практика в высшем образовании" (15-29 июня 2016 года), НТГСПИ (филиал) РГППУ (72 часа)
  3. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Профориентология личности и технологии профориентационной работы в высшей школе» (28 сентября-28 октября 2016 года). НТГСПИ (филиал) РГППУ (72 часа)
  4. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Комплекснная безопасность образовательных организаций» (27 октября - 7 декабря 2016 года). НТГСПИ (филиал) РГППУ (72 часа)
2017:
  1. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Навыки оказания первой медицинской помощи» (1 февраля - 3 февраля 2017 года). НТГСПИ (филиал) РГППУ (36 часов)
  2. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Профессиональная компетентность преподавателя управленческих дисциплин в условиях реализации ФГОС» (18 – 22 декабря 2017 года). НТГСПИ (филиал) РГППУ 72 часов)
2019:
  1. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Использование межпредметных технологий в преподавании истории и обществознании» (7 октября – 31 октября 2019 года). Новосибирский институт повышения квалификации (36 часов)
2020:
  1. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Год памяти и славы-2020: актуализация опыта коммеморативных практик в деятельности образовательных организаций» (4 ноября – 7 ноября 2020 года). Нижний Тагил, НТГПК №2 (72 часов)
  2. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» (16 ноября – 24 декабря 2020 года). ЮрГУ, Челябинск (72 часов)
  3. Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организации виртуальной мобильности» (1 декабря – 21 декабря 2020 года). УрФУ, Екатеринбург (72 часов)
Преподаваемые дисциплины:
  1. Управление проектами
  2. Теория и история государственного и муниципального управления в России
  3. Этика деловых отношений
  4. Конфликтология в социальной сфере
  5. История государства и права России
  6. Всеобщая история государства и права
  7. Конституционное право
  8. История
Участие в конференциях:
  • Международная научно-практическая конференция «Современный учебник по истории: теоретико-методологические, содержательные и методические аспекты. Екатеринбург, 2014
  • Международная научно-практическая конференция «Потенциал России в XXI веке. Векторы развития». Нижний Тагил, 14 апреля 2016 года.
  • XI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы социально-гуманитарного знания», Нижний Тагил, 22 декабря 2016 г.
  • Международная научна конференция «Эпоха социалистической реконструкции: идеи, мифы и программы социальных преобразований» (8-10 сентября 2017 года, г.Екатеринбург)
  • Всероссийская научно-практическая конференции «Город, социум, среда: история и векторы развития». Нижний Тагил, 14-15 сентября 2017 года.
  • Международная научна конференция «Уроки Октября и практики советской системы: 1920-1950-е годы (5-7 декабря 2017 года, г.Москва)
  • XXII Всероссиские историко-педагогические чтения. Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, 21-23 марта 2018 г.
  • Война и общество в ХХ веке: теоретико-методологический, общественно-политический и методический аспекты: XXIV Всеросс. c междунар. участием историко-педагогические чтения. Екатеринбург, 23-27 марта 2020 г.
  • Великий подвиг народа по защите Отечества: вехи истории: Международная науч.-практическая конференция. Екатеринбург, 13 марта 2020 г.
  • 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: Международная научно-практическая конференция. Екатеринбург, 17 ноября 2020 г. Екатеринбург: РГППУ. 2020
Публикации: Автор более 60 публикаций, среди которых:
  1. Поле для управления и манипуляции: политическая культура 1930-х гг. в контексте концептуальных теорий и школьных учебников истории // Современный учебник по истории: теоретико-методологические, содержательные и методические аспекты. Екатеринбург, 2014.
  2. Управление активным обывателем в 1930-е гг: влияние советского опыта на формирование российской политической культуры (на материалах Урала) // Регионы в современном мире. Екатеринбург, 2014.
  3. Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализации //Запад, Восток и Россия: История и историк в ситуации интердисциплинарности: Вопросы всеобщей истории: Сборник научных и учеб.-метод. трудов (Ежегодник). Вып. 17 / Под ред. проф. В. Н. Земцова. – Екатеринбург: УрГПУ, 2015. Часть I. 224 с. С.58-63.
  4. Формирование представления о профессиональном долге и деонтологичности поведения в процессе подготовки бакалавров по направлению «Социальная работа» (научная статья) // Актуальные проблемы современного социо-культурного знания. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил. НТГСПИ (ф) РГППУ, 11 декабря 2015 г. Нижний Тагил, 2015. 188с. – С.128-135.
  5. Использование стилистики текстов общественно-политического дискурса для милитаризации сознания: возможности реализации сравнительно-исторического анализа в учебном процессе // Речевая культура в разных сферах общения: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 24-25ноября 2016 г. Нижний Тагил НТГСПИ, 216. – 360 с. С.49-56.
  6. Изучение опыта формирование патриотизма и милитаризации сознания населения Урала в 1920-30-е гг. в практике преподавателя истории // Актуальные проблемы современного социо-культурного знания. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил. НТГСПИ (ф) РГППУ, 22 декабря 2016 г. – Нижний Тагил, 2016. С.184-191.
  7. Использование революционных праздников как способа милитаризации населения городов Урала в первые годы советской власти // Город, социум, среда: история и векторы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Нижний Тагил, 14-15сентября 2017 года. Нижний Тагил: НТГСПИ-РГППУ, 2017. – 280 с. – С.130-136.
  8. Протестные акции и настроения городского населения Урала в период «великого перелома» (1928-1932 гг.) // Уральский исторический вестник № 3 (56), 2017. ISSN: 1728-9718 (Ural’skij istoriceski vestnik) EAN-13: 9771728971668 Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-26548 от 10 ноября 2006 г. Индекс по Каталогу российской прессы «Почта России» — 72574. С.101-110.
  9. Военизация населения» на рубеже 1920-1930-х гг. как форма социальной мобилизации: задачи, механизмы, практики (на материалах Урала) //Уроки Октября и практики советской системы. 1920-1950-е годы : Материалы X междунар. науч. конф. Москва, 5-7 декабря 2017 г. М. : Политическая энциклопедия ; Президентский центр Б. Н. Ельцина. 2018 (93) С.838-847.
  10. Раннесоветское общество как социальный проект, 1917-1930-е гг. В 2-х тт. Том 2. Советское общество: культура, сознание, поведение. Екатеринбург: Урал.федер.ун-т. 2019. (глава в коллективной монографии)
  11. Практики коммеморации Великой Отечественной войны в системе начального общего образования // Память поколений: Великая Отечественная война в историческом образовании, музейном пространстве и социальных практиках. Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с международн. участием. Нижний Тагил, 29 мая 2020 г. Екатеринбург: УрГПУ. 2020. С.156-162.
  12. Проектная деятельность как способ реализации права ребёнка на развитие индивидуальности // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: Междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 17 ноября 2020 г. Екатеринбург: РГППУ. 2020. С.326-330.

Контактная информация:
Тел: 8(3435)25-75-22
Эл.адрес:ivilinych@mail.ru