Об институте


Педагогический состав

Даренская_ИВФИО: Даренская Ирина Викторовна
Должность: декан социально-гуманитарного факультета
Ученая степень: кандидат исторических наук
Ученое звание: 

Направление подготовки:
Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность «История с доп. спец. «Социология», квалификация учитель истории и социологии (2002 год)

Награды:

  • Почетная грамота Горноуральского городского округа (2017,2018)
  • Благодарственное письмо и Почетная грамота Управления образования Администрации г.Н.Тагила (2018)
  • Благодарственное письмо Городской Думы Н.Тагила (2018)
  • Преподаваемые дисциплины: История, История государства и права, История и система государственного и муниципального упраления, Конституционное право, Социальное партнерство, Конфликтология в социальной сфере
Данные о повышении квалификации:
  • ФГАОУ ВПО «Уральский государственный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина». Программа : Государственное и муниципальное управление. Год: 2014.
  • ФГАОУ ВПО «Уральский государственный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина». Программа : Мастер Бизнеса (модуль Международной школы бизнеса МБА). Год: 2014 г.
  • Учебный центр Профессионал». Программа: "Право: теория и методика преподавания в образовательной организации". Москва, 2017 год
Курсы повышения квалификации:
  • Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Год памяти и славы-2020: актуализация опыта коммеморативных практик в деятельности образовательных организаций» (4 ноября – 7 ноября 2020 года). Нижний Тагил, НТГПК №2 (72 часов)
  • Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» (16 ноября – 24 декабря 2020 года). ЮрГУ, Челябинск (72 часов)
  • Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организации виртуальной мобильности» (1 декабря – 21 декабря 2020 года). УрФУ, Екатеринбург (72 часов)
  • Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Содержание и методика преподавания дисциплины «История» в соответствии с ФГОС ВО» (1 февраля – 7 февраля 2022 года). АНО «Институт дополнительного образования», Ростов на дону (36 часов)
  • Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Содержание и методика преподавания дисциплины «История» в соответствии с ФГОС СПО» (4 февраля – 12 февраля 2022 года). АНО «ИСУ», Ростов на Дону (72 часов)
  • Краткосрочное повышение квалификации: Тема «Цифровое образование: теория, инструменты, практики». Юрайт, 2022 (72 часа)
Стаж работы общий/в вузе: 20 лет

Дополнительная информация:
Участие в конференциях, выставках, проектах:

  • XXII Всероссийские историко-педагогические чтения. Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, 21-23 марта 2018 г.
  • Война и общество в ХХ веке: теоретико-методологический, общественно-политический и методический аспекты: XXIV Всеросс. c междунар. участием историко-педагогические чтения. Екатеринбург, 23-27 марта 2020 г.
  • Великий подвиг народа по защите Отечества: вехи истории: Международная науч.-практическая конференция. Екатеринбург, 13 марта 2020 г.
  • 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: Международная научно-практическая конференция. Екатеринбург, 17 ноября 2020 г. Екатеринбург: РГППУ. 2020.
  • XXVI Всероссийские с международным участием историко-педагогические чтения. – УрГПУ, Екатеринбург, 25 марта 2022 года
  • Национальная (всероссийская) конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации», 18 февраля 2022 года .
Научные статьи:
  • Протестные акции и настроения городского населения Урала в период «великого перелома» (1928-1932 гг.) // Уральский исторический вестник № 3 (56), 2017. ISSN: 1728-9718 (Ural’skij istoriceski vestnik) EAN-13: 9771728971668 Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-26548 от 10 ноября 2006 г. Индекс по Каталогу российской прессы «Почта России» — 72574. С.101-110.
  • Военизация населения» на рубеже 1920-1930-х гг. как форма социальной мобилизации: задачи, механизмы, практики (на материалах Урала) //Уроки Октября и практики советской системы. 1920-1950-е годы : Материалы X междунар. науч. конф. Москва, 5-7 декабря 2017 г. М. : Политическая энциклопедия ; Президентский центр Б. Н. Ельцина. 2018 (93) С.838-847.
  • Раннесоветское общество как социальный проект, 1917-1930-е гг. В 2-х тт. Том 2. Советское общество: культура, сознание, поведение. Екатеринбург: Урал.федер.ун-т. 2019. (глава в коллективной монографии)
  • Практики коммеморации Великой Отечественной войны в системе начального общего образования // Память поколений: Великая Отечественная война в историческом образовании, музейном пространстве и социальных практиках. Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с международн. участием. Нижний Тагил, 29 мая 2020 г. Екатеринбург: УрГПУ. 2020. С.156-162.
  • Проектная деятельность как способ реализации права ребёнка на развитие индивидуальности // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: Междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 17 ноября 2020 г. Екатеринбург: РГППУ. 2020. С.326-330.
  • Использование дистанционных технологий обучения в контексте студенческого восприятия. Электронная информационно-образовательная среда: современные проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2021
  • Детская игровая повседневность 1960-1980-х гг. в контексте материалов семейных архивов. Историческая наука и историческое образование в условиях глобальных трансформаций: Материалы XXV всероссийских с международным участием историко-педагогических чтений. Екатеринбург, 2021.
  • Принципы синергии в построении модели взаимодействия «педагог-обучающийся-родитель» в контексте патриотического воспитания младших школьников. Воспитание как стратегический национальный приоритет
  • Международный научно-образовательный форум. Екатеринбург, 2021
  • Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2021.
  • Механизм сотрудничества педагога и родителей в процесс педагогического сопровождения формирования гражданской идентичности у младших школьников // Формирование общероссийской идентичности в поликультурном социуме: научно-теоретические подходы и образовательные практики : XXVI Всероссийские с международным участием историко-педагогические чтения / Уральский государственный педагогический университет ; главный редактор Г. А. Кругликова. – Екатеринбург : [б. и.], 2022. – 1 CD-ROM. – Текст : электронный. ISBN 978-5-7186-1932-4. С.421-425.
Учебники и учебные пособия:
  • История государства и права России (учебно-методическое пособие). Екатеринбург: [б.и.]. 2021. 120 с.
  • Вторая мировая война: вопросы истории и исторической памяти в школьном образовании (учебно-методическое пособие). Екатеринбург: [б.и.]. 2021. 164 с.
Контактная информация: dekanat.sgf@bk.ru, 8(3435)25-75-22