Об институте


Студенческое объединение PRO_разум

IMG_4072.JPG

Руководитель студенческого клуба «Игры Разума» - Фесик Кристина, студентка 3 курса СГФ.

По всем вопросам вы можете обратиться в аудиторию: 116 В «Центр развития молодежных инициатив»

Интеллектуальный клуб «Игры Разума» был создан в 2016 г. главным специалистом отдела научно-исследовательских работ Ириной Владимировной Култышевой и студентами факультета филологии и массовых коммуникаций Дмитрием Зальцманом и Анастасией Шишкиной.

Целью деятельности клуба является популяризация интеллектуального досуга студентов и школьников города и пригорода.

Основная задача – создание и разработка серии интеллектуальных игр разных форматов с учётом интересов участников.

Изначально ребята занимались проведением интеллектуальных игр в формате спортивного «Что? Где? Когда?» на базе вуза.

Весной 2017 г. команда клуба приняла участие в конкурсе социально значимых проектов «Моя инициатива в образовании» (г. Санкт-Петербург) и заняла I место. Самое главное – что в Петербурге ребята получили аппаратуру для проведения игры Брейн-ринг от официального клуба «Что? Где? Когда?»

После возвращения клуб расширил формат проводимых игр. Помимо классического «Что? Где? Когда?» стали проводиться такие игры, как Брейн-ринг, Quiz, #киновтему, 25-й кадр.

Достижения:

  1. Конкурс социально значимых проектов «Моя инициатива в образовании – 2017», г. Санкт-Петербург, I место
  2. Всероссийский форум «УТРО – 2017, победа в конкурсе грантовой поддержки.
  3. «Моя инициатива в образовании – 2018», г. Санкт-Петербург, II место.
  4. Городской конкурс проектов «Твоя Инициатива», победа в грантовой поддержке

С 2018 г. игры проводятся не только на базе НТГСПИ, но и в колледжах и школах городского округа.

В 2019 г. команда клуба попробовала себя в организации и разработке тематических игр (по социальной психологии, «Что? Где? Когда?» на английском языке, киноразминка «КиноКонституция»).

Форматы реализуемых игр:

  • Спортивная версия игры «Что? Где? Когда?»

Основное отличие от телевизионной версии этой игры заключается в том, что принимать участие может неограниченное количество команд (4–6 человек), больше вопросов (от 24 до 48).

  • Брейн-ринг

От участников данной игры требуется не только знание правильных ответов, но и умение быстро реагировать. Для проведения игры необходима специальная аппаратура, а сама игра ведётся на время.

  • Quiz (Квиз)

Этот формат стал очень популярными в прошлые годы, отличительными особенностями является интеллектуально-развлекательный характер вопросов, наличие видео- и аудиовопросов. Игра проходит очень динамично и весело.


Култышева. Стенды (2) 1.jpg