Новости по теме

02.05.2023

Подведение итогов проекта «Старший брат. Старшая сестра. Наставничество»

С октября 2022 года студенты второго курса социально-гуманитарного факультета профиля подготовки «Психологическое консультирование и медиация в социальной сфере» реализовывали социальный проект «Старший брат. Старшая сестра. Наставничество» с учащимися Нижнетагильской школы-интерната № 2. Руководителями проекта выступили заведующая кафедрой социальной работы, управления и права О. В. Калашникова и студентка четвертого курса Мария Гринь.
Еженедельно студенты ходили в гости к воспитанникам интерната. Проводили с ними развлекательные и интеллектуальные игры, осуществляли индивидуальную диагностику и консультирование, учились общаться и взаимодействовать.
25 апреля состоялось заключительная встреча в рамках реализации проекта уже в стенах вуза – фортсайт-сессия «Звездный путь». Студенты пригласили своих друзей в гости.
Пятьдесят пять школьников стали участниками экскурсий по вузу, в музей природы. Они получили возможность поучаствовать в арт-терапевтических техниках, посетили кафе «Академия». Заключительным моментом встречи стал большой совместный концерт студентов и школьников, подготовка к которому заняла более месяца. На одной сцене стояли школьники и их старшие наставники – студенты вуза. Вокальные и хореографические номера, драматизация. Зал с удовольствием наблюдал за происходящим на сцене. Все артисты получили дипломы победителей и лауреатов. Главным результатом стало общее единение всех участников проекта, блестящие глаза школьников и желание быть похожим на своего старшего друга.
Большое спасибо хочется сказать руководству школы-интерната и вуза за поддержку студенческих инноваций.
Проект реализован, он получился. Его возможно рассматривать не только как условие для развития профессиональных компетенций студентов, но и как возможность формирования нашего толерантного отношения к миру.
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ГПН66

О. В. Калашникова,
зав. кафедрой социальной работы,
управления и права

Возврат к списку