Дополнительное образование

О повышении квалификации

Центр дополнительного профессионального образования реализует на договорной основе следующие виды дополнительных образовательных услуг для работников образования:

проблемные семинары, мастер-классы, тренинги (объем часов от 2 до 16) – выдается документ установленного образца (сертификат).


сертификат.jpg


курсы повышения квалификации (объем часов от 16 до 250) – выдается документ установленного образца (удостоверение о повышении квалификации)

сканирование.jpg      сканирование1.jpg

Программы ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты-практики. Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами.

Реализация программ осуществляется согласно ГРАФИКУ. Группа формируется на основе предварительно поданных заявок.

Курсы ведутся на платной основе (участникам курсов выдаются финансовые документы: договор и квитанция об оплате). Оплата за курсы повышения квалификации может производиться по прибытии на курсы (наличный расчет) или по квитанции через банк (КВИТАНЦИЯ НА ОПЛАТУ КПК), а так же по безналичному расчету при заключении договора с юридическим лицом (в случае безналичного расчета юридических лиц, необходимо заранее согласовать условия договора, реквизиты оплачивающей стороны).

Иногородним слушателям предоставляется общежитие (от 350 руб. в сутки, оплата производится на месте).

Письмо Минобрнауки России о реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование


Перечень программ курсов повышения квалификации (ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

Наименование образовательной программы

Объем образовательной программы

(в часах)

Форма обучения

1.

Архивное дело в организации

72

дистанционно

2.

Возрастная педагогика и психология в системе образования

72

дистанционно

3.

Методика подготовки и проведения сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» в образовательных организациях

36

дистанционно

4.

Навыки оказания первой помощи

36

дистанционно

5.

Новые тенденции в обучении ИЯ в соответствии с требованиями ФГОС

72

дистанционно

6.

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

36

дистанционно

7.

Основы внеурочной деятельности по физической культуре

72

дистанционно

8.

Основы специальной психологии и коррекционной педагогики

72

дистанционно

9.

Особенности и технологии реализации ФГОС среднего общего образования

36

дистанционно

10.

Пожарно-технический минимум

72

дистанционно

11.

Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних

24

дистанционно

12.

Социальная работа с гражданами пожилого возраста и инвалидами

18

дистанционно

13.

Социальная работа с неблагополучными семьями

18

дистанционно

14.

Управленческая конфликтология

36

дистанционно

15.Инструктор детского фитнеса72дистанционно
16.Психолого-педагогическая компетентность современного педагога как условие реализации ФГОС и требований Профессионального стандарта «Педагог»72дистанционно



Перечень программ курсов повышения квалификации (очная, очно-заочная форма обучения)


Наименование образовательной программы

Объем образовательной программы

(в часах)

Форма обучения


Авторские технологии создания произведений графики, живописи и декоративно-прикладного искусства

72

очная


Адаптивная физическая культура: ЛФК и физкультурно-оздоровительные технологии

36

очная


Активные формы и методы работы с обучающимися с «клиповым мышлением» в условиях реализации новых требований к качеству образования

36

очная


Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в соответствии с ФГОС ООО

72, 108

очная


Актуальные проблемы обучения информатике в основной школе в условиях реализации ФГОС

36

очная


Антикоррупционное поведение

18

очная


Арт-терапия в инклюзивном образовании

36

очная


Арт-технологи в социально-личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

36

очная


Гибкие компетенции проектной деятельности

36

очная


Государственное и муниципальное управление: современное состояние и перспективы развития

16

очная


Декоративное валяние как форма художественно-эстетической деятельности детей в контексте ФГОС

36

очная


Дополнительное образование детей в контексте внедрения профессионального стандарта

36, 72

очная


Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС

24

очная


Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога

72

очная


Изменение в тестовой части ОГЭ по русскому языку 2020

36

очная


ИКТ-компетентность педагога в контексте ФГОС

36

очная


Инклюзивная практика преподавания в организациях высшего и среднего профессионального образования

16

очная


Инклюзивное образование в системе дополнительного образования

24

очная


Инклюзивное образование детей в области искусства

36

очная


Инновационные технологии развития детского голоса

36

очная


Инструктор детского фитнеса

36, 72

очно-заочная


Менеджмент в художественном образовании и культуре

36

очная


Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе

16

очная


Методические аспекты реализации учебных дисциплин "Рисунок", "Живопись" и пленэрной практики в образовательных организациях СПО

36

очная


Методические вопросы подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2020

72

очная


Методические основы обучения детей классической хореографии

36

очная


Методологические и методические условия реализации единой компетенции УМК по истории и обществознанию на основе ФГОС ООО

72, 108

очная


Мировая художественная культура

18,36

очная


Навыки оказания первой помощи

36

очная


Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО

36

очная


Новые тенденции в обучении иностранному языку в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО

32

очная


Новые тенденции в обучении иностранному языку в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО

72

очная


Образовательная робототехника

36

очная


Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ

72

очная


Организация исследовательской деятельности по предмету «Физическая культура»

36

очная


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в области естественных наук

36

очная


Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий

36

очная


Освоение навыков исполнительского мастерства на занятиях сценической речью и актерским мастерством

36

очная


Основы военной службы

16

очная


Основы религиозной культуры

18

очная


Особенности обучения математике у лиц с ОВЗ

24

очная


Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике и ИКТ (ОГЭ, ЕГЭ)

36

очная


Охрана труда

72

очная


Оценивание новых образовательных результатов в контексте ФГОС

36

очная


Педагогика электронного музыкального творчества (музыкально-компьютерные технологии, синтезатор)

36

очная


Подготовка к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию в контексте требований ФГОС ООО

72

очная


Подготовка научной статьи к публикации (для студентов, аспирантов, научно-педагогических работников)

16

очная


Подготовка статьи к публикации (для образовательных учреждений)

16

очная


Подготовка учителя-эксперта для проведения итогового собеседования по русскому языку выпускников основной школы

18, 36

очная


Пожарно-технический минимум (для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность)

36, 24

очная



Пожарно-технический минимум (для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность)

36, 24

очная



Практический курс ИЯ (английский, немецкий, французский), 32 часа;

72

очная


Преподавание курса «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО;

36

очная


Проблемы школьного математического образования с позиций требований ФГОС. Подготовка обучающихся к ИГА (ОГЭ и ЕГЭ) по математике

72

очная


Проектирование современного урока ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО

36

очная


Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

36

очная


Противодействие терроризму

16

очная


Противодействие экстремизму, формирование межнациональных отношений в ОО

16

очная


Профориентология личности и технологии профориентационной работы с обучающимися в условиях ФГОС

36

очная


Психологические основы мониторинга личностных универсальных учебных действий у обучающихся среднего и старшего школьного возраста в контексте ФГОС

72

очная


Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

24

очная


Психолого-педагогическое сопровождение детей, склонных к разного рода зависимостям

36

очная


Психолого-педагогическое сопровождение деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС

36

очная


Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в период социокультурной адаптации к школе

24

очная


Развитие детской одаренности в олимпиадной деятельности по ОБЖ

24

очная


Реализация ФГОС: Актуальные проблемы инклюзивного образования

36

очная


Реализация ФГОС: Актуальные проблемы инклюзивного образования в ДОО

36

очная


Реализация ФГОС: Воспитание детей раннего возраста

24

очная


Реализация ФГОС: Построение партнерского взаимодействия с семьями воспитанников образовательных организаций

36

очная


Реализация ФГОС: Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития

24

очная


Реализация ФГОС: Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью

24

очная


Реализация ФГОС: Разработка адаптированных образовательных программ в условиях инклюзивного образования

24

очная


Реализация ФГОС: Современные технологии начального образования

36

очная


Родной русский язык

16

очная


Смысловое чтение

16

очная


Современные аспекты биологического образования в соответствии с требованиями ФГОС. Подготовка обучающихся к ИГА (ОГЭ и ЕГЭ) по биологии

36

очная


Современные аспекты физического образования в соответствии с требованиями ФГОС (преподавание физики, астрономии, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)

36

очная


Современные аспекты химического образования в соответствии с требованиями ФГОС. Подготовка обучающихся к ИГА (ОГЭ и ЕГЭ) по химии

36

очная


Современные образовательные технологии и методики преподавания ОБЖ

72

очная


Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности (для различных категорий не педагогических категорий)

72

очная


Современные подходы к организации внеклассной и внешкольной работы учащихся

36

очная


Современные технологии обучения истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО

72

очная


Современные технологии ранней профориентации в условиях реализации ФГОС ДО

36

очная


Современные формы и методы обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников

24

очная


Современный детский песенный репертуар

36

очная


Сценарное мастерство и основы драматургии

36

очная


Теория и методика обучения общественным наукам в соответствии с требованиями ФГОС СОО

72, 108

очная


Технологии реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе школы

24

очная


Управление информационной безопасностью подростков в сети Интернет

36

очная


Управление образовательной организацией в современных условиях системы образования

16

очная


ФГОС СОО: содержание, технологии, реализация в образовательной деятельности школы

36, 72

очная


Формирование и оценивание результатов обучения по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС

36

очная


Формирование и развитие новых образовательных результатов по ОБЖ в соответствии с ФГОС

36

очная


Формирование финансовой грамотности в школьном курсе «обществознание»

18

очная


Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста в контексте ФГОС ДО (декоративное рисование, рисование песком)

36

очная


Эстетическое развитие детей в условиях кукольного театра

36

очная


*Каждую программу возможно реализовать в любое время (по мере формирования заявки).

** Возможно корпоративное обучение (с выездом наших преподавателей по месту требования).






Если Вас заинтересовали наши образовательные услуги, необходимо подать заявку на участие в программе  по электронной почте:  udo@ntspi.ru
В заявке необходимо указать: 
  1. ФИО слушателя; 
  2. место работы и должность; 
  3. образование и квалификацию; 
  4. дату рождения; 
  5. личный контактный телефон (рабочий и мобильный);
  6. для иногородних слушателей – потребность в общежитии;
  7. в случае безналичного расчета юридических лиц, необходимо заранее согласовать условия договора, реквизиты оплачивающей стороны.
Координаты ЦДПО:

622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, каб.107А, 

тел/факс: (3435) 25-57-44+79068049966 , 

e-mail:   ntspi_cdpo@mail.ru

график работы: с 8.30 – 16.30, суббота и воскресение – выходные дни