Об институте |
Кейс-игра «Учитель – это звучит гордо!» на факультете спорта и безопасности жизнедеятельности
04.04.2023
В первый день сессии студентов 3 курса заочного отделения факультета спорта и безопасности жизнедеятельности профилей «Физическая культура и спорт» и «Безопасность жизнедеятельности» была проведена кейс-игра «Учитель – это звучит гордо!». Действо было посвящено Году педагога и наставника в России, а модераторами выступили Татьяна Николаевна Дейкова, канд. хим. наук, доцент, заведующая кафедрой ФКС, и Анна Владимировна Овчинникова, старший преподаватель кафедры БЖТ.
В ходе игры деятельность академических групп оценивало жюри в составе Елены Алексеевны Быстровой, старшего преподавателя кафедры ФКС, и модераторов мероприятия. Для участников были представлены следующие задания кейсов: решение педагогических задач в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности, презентация профиля обучения и дебаты на тему «Учитель – это звучит гордо!». Студенты инсценировали педагогические ситуации и высказывали пути их решения, в творческой форме рассказали о профилях обучения, активно учуствовали в дебатах. Проявляя гибкость мышления и креативный подход, они демонстрировали творческие и организаторские способности. Жюри оценивало каждое конкурсное задание, корректируя и давая рекомендации с практической точки зрения. Каждая академическая группа достойно справилась с заданиями, а победу одержали студенты профиля «Безопасность жизнедеятельности».
Цель данного мероприятия – популяризация профессии учителя и развитие профессиональных компетенций студентов. Владение нормативно-правовой базой, формами, средствами и методами обучения позволяют студентам участвовать в таких мероприятиях на высоком уровне. Актуальными становятся знания в области психологии, педагогики и методики преподавания предмета.
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ГПН66
А. В. Овчинникова,
зам. декана ФСБЖ по воспитательной
и профориентационной работе
Привязанный альбом: Кейс-игра «Учитель – это звучит гордо!» на факультете спорта и безопасности жизнедеятельности |