Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Мешкова Ирина Владимировна

Должность: доцент кафедры педагогики и психологии

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Образование:

  • Уральский государственный университет им. А. М. Горького, специальность «Философия», преподаватель философии (1983);
  • Уральский государственный университет им. А. М. Горького, бакалавр психологии по направлению «Психология» (2004).

Преподаваемые дисциплины:

  • Методология и методика психолого-педагогических исследований (бакалавриат);
  • Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (бакалавриат);
  • Математико-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях (бакалавриат);
  • Методы математической статистики в психологии и педагогике (магистратура),
  • Психология физической культуры» (бакалавриат);
  • Психология физического воспитания и спорта (среднее профессиональное образование)

Данные о повышении квалификации:

  • Психолого-педагогическая компетентность современного педагога: организация взаимодействия участников образовательного процесса, Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • Психология спорта и физической культуры, Новосибирск, АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации и гуманитарного образования», 2018 г.
  • ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования, Нижний Тагил, НТГСПИ, 2018 г.
  • Контент-анализ социальных сетей как практическая методика психодиагностической работы с детьми и подростками с целью предупреждения развития девиантного поведения, Липецк, ООО Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии, 2019 г.,
  • «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий», Нижний Тагил, НТГСПИ, 2019 г.
  • Сетевые сервисы для представления образовательного контента, НТГСПИ, 2021.
  • «Работа с курсом дистанционного обучения в системе Moodle», НТГСПИ, 2021.
  • «Обработка видеоконтента», НТГСПИ, 2021.

Стаж работы: 32 года (вузовский – 23 года)

Участие в конференциях:

  • Всероссийская (с международным участием) НПК «Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи», Нижний Тагил, январь 2019 г.
  • Международная НПК «Традиции и инновации в вузовской педагогической деятельности: к 80-летию Нижнетагильского учительского института», Нижний Тагил апрель 2019 г.
  • Международная НПК «Актуальные проблемы педагогики и психологии», Нижний Тагил, апрель 2019 г.
  • Международная НПК «Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза», Нижний Тагил, май 2019 г.
  • Всероссийская НМК «Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии». Красноярск, 2019, 2020 гг.
  • Всероссийская НПК «Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики», Первоуральск, март 2020 г.
  • Международная НПК «Акмеология профессионального образования». Екатеринбург, март 2020 г.
  • Международная НПК «Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании», Екатеринбург, 2018 г., 2019 г., 2020 г.
  • Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии, Красноярск, 2020 г.
  • Наука – Творчество – Образование, Нижний Тагил, 2020 г.
  • Электронная информационно-образовательная среда: современные проблемы и перспективы развития, Нижний Тагил, 2020 г.
  • Семья в современном обществе: технологии помощи и поддержки, Екатеринбург, 2020 г.

Публикации:

  • Мешкова И.В. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» : учебно-метод. пособие для студентов направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и заочной форм обучения. Нижний Тагил: НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», 2018, 112 с.
  • Мешкова И.В. Психология физического воспитания : учебно-метод. пособие для студентов педагогических вузов (профиль «Физическая культура и спорт») и педагогических колледжей (специальность «Физическая культура») очной и заочной форм обучения Нижний Тагил: ООО «Принт НТ». 2020. 176 с.
  • Завьялова Л.П., Мешкова И.В. Эссе как средство формирования интереса к изучению философии у студентов негуманитарных специальностей // Проблемы современного педагогического образования. Ялта: РИО ГПА. 2019. № 64 (1). С. 120–123.
  • Мешкова И.В., Лысуенко С.А. Особенности ценностных ориентаций студентов педагогического вуза: гендерный аспект // Проблемы современного педагогического образования. Ялта: РИО ГРА. 2019. № 64 (1). С. 354–358.
  • Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Проблема ценностного самоопределения современных студентов: философско-психологический анализ результатов исследования // Проблемы современного педагогического образования. Ялта: РИО ГРА. 2019. № 64 (3). С. 328–331.
  • Мешкова И.В. Коррекция страхов у старших дошкольников посредством изобразительной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. Ялта: РИО ГРА. 2019. № 64 (3). С. 331–335.
  • Мешкова И.В. Профессиональные интересы школьников как фактор прогнозирования развития рынка труда промышленного города // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2019. № 2 (48). С. 132 – 144.
  • Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Адаптивный копинг как ресурс формирования психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2019. № 3 (49). С. 163 – 171.
  • Завьялова Л.П., Мешкова И.В. Отношение студентов вуза к высшему образованию и образованности личности как к ценности // Проблемы современного педагогического образования. 2020. Вып. 68. Ч. 3. С. 93 – 95.
  • Мешкова И.В. Взаимосвязь копинг-поведения в стрессовых ситуациях и развития профессионально важных качеств студентов педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2020. Вып. 68. Ч. 3. С. 366 – 369.
  • Мешкова И.В. Личностная тревожность как фактор адаптации студентов-первокурсников педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2020. Вып. 67. Ч. 4. С. 416–419.
  • Мешкова И.В., Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза в контексте требований профессионального стандарта «Педагог» // Наука – Творчество – Образование: материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. г. Нижний Тагил, 20 ноября 2020 г. Москва: Изд-во «Мир науки», 2020. С. 37–41.
  • Мешкова И.В., Этическая компетентность будущего педагога в структуре психологической готовности к профессиональной деятельности // Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии: материалы VIII Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. г. Красноярск, 19 ноября 2020 г. Красноярск: Изд-во «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2020. С. 16–18.

Контактная информация: meshkova-ntgspi@mail.ru