Об институте


Педагогический состав

Мишина_ЕГФИО: Мишина Екатерина Геннадьевна
Должность: доцент кафедры физической культуры и спорта
Ученая степень: кандидат биологических наук
Ученое звание: доцент

Образование: 

  • Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность «Химия» с дополнительной специальностью «Биология», квалификация "учитель химии и биологии», 1999 г.
  • Аспирантура НИИ возрастной физиологии РАО г. Москва, специальность «Физиология», 2002-2005 гг.

Преподаваемые дисциплины: «Анатомия человека», «Физиология человека», «Физиология физкультурно-оздоровительной деятельности», «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем», «Возрастная анатомия, физиология человека», «Спортивная медицина», «Гигиена физкультурно-оздоровительной деятельности», «ЛФК и массаж», «Безопасность здоровья детей», «Физическая культура в образовательных учреждениях».

Данные о повышении квалификации: 

  • по программе «Инклюзивная практика в высшем образовании» Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», 2016 г.;
  • «Программа подготовки должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Государственное  казенное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов Свердловской области « Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Свердловской области», 2016 г.;
  • по программе профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2017 г.;
  • по программе профессиональной переподготовки «Физическая культура в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС» АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2017 г.;
  • по программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», 2018 г.;
  • по программе профессиональной переподготовки « Педагогическое образование: адаптивная физическая культура» АНО ДПО «Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса», Москва 2019 г;
  • Повышение квалификации «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий», НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», 2019;
  • Повышение квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2020 г.

Стаж работы в вузе: 22 года

Участие в выставках, конференциях, проектах:

  • «Экология человека: здоровье, культура и качество жизни» межрегиональная научно-практическая конференция (06 ноября 2014 г.). Екатеринбург.
  • «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС» VI всерос. науч. - практ. конф. с международн. участием. Нижний Тагил, 25 марта 2016 г. Нижний Тагил.
  • «Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации» IV(X) межрегиональная научно-практическая конференция (25 – 26 апреля) 2018. Москва.
  • «Безопасность жизнедеятельности, физическая культура, спорт: актуальные аспекты теории и практики преподавания (в контексте ФГОС)» Х всерос. научн. - практ. конференция (20 марта) 2019. Нижний Тагил.
  • «Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации» V(XI) межрегиональная научно-практическая конференция (24 – 25 апреля) 2019. Москва.
  • «Непрерывное образование: теория и практика реализации» III Международн. науч.- практ. конференция (22 января) 2020 г. Екатеринбург.
  • «Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации» VI (XII) межрегиональная научно-практическая конференция (20 – 21 апреля) 2021. Москва.

Публикации: Автор более  54  научных и методических публикаций, в их числе:

  1. Возрастные изменения кровоснабжения головного мозга у детей и подростков 11 – 17 лет / Е.Г. Мишина, И.Г. Андреева //Экология человека. – 2005. - № 1. – С. 25 – 29.
  2. Особенности церебральной гемодинамики учащихся 10 – 11 лет в условиях естественной деятельности / Е.Г.Мишина, О.М. Рощектаева //Вестник уральской медицинской академической науки. 2009.-№2(25). – С.189 – 200.
  3. Функциональные изменения мозгового кровообращения у подростков под действием статической нагрузки. / Е.Г.Мишина //Вестник уральской медицинской академической науки. 2009.-№2(25). – С.188 – 189.
  4. Оценка адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности / Е.Г.Мишина, О.М. Рощектаева, А.С. Пырина //В мире научных открытий. – №4, – Красноярск: НИЦ, 2009. – С. 44 – 48.
  5. Гигиеническая оценка режима дня современных подростков // Актуальные вопросы современной науки, №3(77), 2014. - С.182-185.
  6. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей на уроках физической культуры/ Е.Г. Мишина // Педагогические науки. 2016. № 4 (79). С. 36-38.
  7. Организация двигательной активности подростков в условиях образовательной деятельности как элемент здоровьесберегающей технологии/ Е.Г. Мишина, Т.Н. Дейкова // Актуальные проблемы современной науки. 2016. № 3(88). С. 132-136.
  8. Развитие координационных способностей у детей 7 – 8 лет средствами оздоровительной аэробики / Е.Г. Мишина // Педагогические науки. 2017. № 4 (85). С. 24-27.
  9. Исследование быстроты реакции двигательного действия студентов / Е.Г. Мишина, Т.Н. Дейкова// Интернет- журнал «Мир науки» 2018, № 1, https://mir-nauki.com/PDF/51PDMN118.pdf (доступ свободный).
  10. Готовность бакалавров педагогического образования вести здоровый образ жизни как основа реализации принципа здоровьесбережения в образовании / Е.Г. Мишина, Т.Н. Дейкова// Мир науки. Педагогика и психология 2019, № 1, https://mir-nauki.com/PDF/82PDMN119.pdf (доступ свободный).
  11. Влияние кругового и интервального методов общей физической подготовки на функциональное состояние организма юных дзюдоистов /Е.Г. Мишина, К.В. Петрова/ «Безопасность жизнедеятельности, физическая культура, спорт: актуальные аспекты теории и практики преподавания (в контексте ФГОС)»:материалы Х Всероссийской ежегодной научно – практической конференции 20 марта 2019г./ Отв. редактор Т.Н. Дейкова – Н-Тагил: Издательство Ипполитова, 2019. – С. 53-57.
  12. Образовательный терренкур как средство формирования положительной мотивации у студентов специальной медицинской группы к занятиям физической культурой /Е.Г. Мишина, Т.Н. Дейкова// Глобальный научный потенциал. 2020. №8 (113). С.23-27.
  13. Организация физического воспитания студентов специальной медицинской группы: Учебно-методическое пособие для студентов/ Т.Н. Дейкова, Е.Г. Мишина - Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2021. 119 с.
  14. Влияние самоизоляции в условиях пандемии COVID-19 на двигательную активность студентов специальной медицинской группы /Е.Г. Мишина, Т.Н. Дейкова// INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL. 2021 №1 (103). Ч. 4.  С. 127-131.
Контактная информация: 8 (3435) 25-62-44