Об институте

Педагогический состав

Паршина Тамара Юрьевна.jpg

Ф.И.О.: Паршина Тамара Юрьевна

Занимаемая должность: доцент кафедры естественных наук и физико-математического образования

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Направление подготовки: НТГПИ, специальность "Математика и физика", квалификация "Учитель математики и физики средней школы", 1983

Преподаваемые дисциплины: Линейная алгебра, Математический анализ, Высшая математика, Элементарная математика, Математика, Алгебра, Теория чисел, Дифференциальные уравнения, Решение математических задач повышенной сложноси.


Данные о профессиональной переподготовке:

  • НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ", по программе "Преподаватель высшей школы", квалификация "Преподаватель высшего образования", № 662406911269, рег. № 0962, 19.12.2018

Данные о повышении квалификации:

- аспирантура УрГПУ, 2009-2013 гг. (защита кандидатской диссертации на тему «Развитие когнитивной компетенции студентов педагогических вузов в процессе обучения элементарной математике» 25.01.2013)

  • ФГАОУ ВО "РГППУ", по программе "Инновационные процессы в образовании", рег. № 3094, 72 часа, 17.12.2016;

  • НТГСПИ, по программе «Противодействие коррупции», рег. № 02398, 72 часа, 27.04.2016;

  • НТГСПИ, по программе "Инклюзивная практика в высшем образовании", рег. № 04766, 72 часа, 28.06.2017;

  • НТГСПИ, по программе "Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО", рег. № 04571, 72 часа, 26.04.2017;

  • НТГСПИ, по программе "Навыки оказания первой помощи", рег. № 03665, 36 часов, 25.01.2017;

  • НТГСПИ, по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», № 662406911813, рег. № 06723, 36 часов, 18.06.2018;

  • НТГСПИ, по программе «Современные проблемы физики и математики. Методика преподавания физико-математических дисциплин в вузе», № 662406911914, рег. № 06824, 36 часов, 05.07.2018;

Стаж работы: 36 лет

Стаж по специальности: 36 лет

Дополнительная информация:

Участие в конференциях: VI региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы физико-математического образования в школе и вузе» (НТГСПА, апрель 2013);

VII региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы физико-математического образования в школе и вузе» (НТГСПА, апрель 2014);

IV-V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития естественнонаучного и физико-математического образования» (Нижний Тагил, 2015, 2016).

Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные направления разработки и и использования информационных технологий в образовании» (Нижний Тагил, 2017).

VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития естественнонаучного и физико-математического образования» (Нижний Тагил, 2018).

VII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития естественнонаучного и физико-математического образования» (Нижний Тагил, 2019).



Публикации:

  1. Паршина, Т. Ю. Введение в математику : учеб.-метод. пособие и контрольные задания для студентов физ.-матем. фак-та / Т. Ю. Паршина ; Нижнетагил. гос. социал.-пед. акад. – Нижний Тагил, 2011. – 63 с.

  2. Паршина, Т. Ю. Формирование когнитивной компетентности в процессе обучения студентов педагогических вузов элементарной математике / Т. Ю. Паршина, И. Г. Липатникова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1: – Режим доступа к журн. : www.science-education.ru/101-5492.

  3. Паршина, Т. Ю. Формирование когнитивной компетентности будущих учителей математики в процессе обучения курсу «Элементарная математика» / Т. Ю. Паршина, И. Г. Липатникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – Вып. 11 (126) – С. 32–37.

  4. Паршина, Т. Ю. Этапы формирования когнитивной компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки. // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 5 – С. 144–149.

  5. Липатникова И. Г., Мухин Ю. Н., Паршина Т. Ю. Подготовка будущих учителей математики к реализации содержательно-методической линии «Логика и множества» школьного курса математики. // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 6 – С. 94–98.

  6. Паршина, Т. Ю. Алгебра многочленов. Учебно-методическое пособие и контрольные задания для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению «педагогическое образование» профиль «Математика». /Т. Ю. Паршина. – Нижний Тагил: ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», – 2014. – 88 с. Усл. печ. 5,12 л., тираж 100 экз.

  7. Паршина Т. Ю. Развитие саморегуляции учебной деятельности учащихся в процессе обучения решению математических задач // Молодой ученый. — 2016. — №17. - C 147-149.

  8. Паршина Т. Ю. Исследовательские задачи в обучении алгебре в общеобразовательной школе. // Наука и перспективы — 2018. — № 3. — С 60-65.

  9. Паршина Т. Ю. К вопросу формирования мотивации учения при обучении высшей алгебре будущих учителей математики. // Меридиан. Научный электронный журнал — 2019. — № 6(24). Режим доступа http://meridian-journal.ru/site/article?id=1369



Личный сайт: hbfnt@rambler.ru


Контактная информация: 25-48-11