Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Паршина Тамара Юрьевна.jpg

Ф.И.О.: Паршина Тамара Юрьевна

Занимаемая должность: доцент кафедры естественных наук и физико-математического образования

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Направление подготовки: НТГПИ, специальность "Математика и физика", квалификация "Учитель математики и физики средней школы", 1983

Преподаваемые дисциплины: Линейная алгебра и аналитическая геометрия, Математический анализ, Элементарная математика, Математика, Алгебра и теория чисел, Дифференциальные уравнения, Высшая математика


Данные о профессиональной переподготовке:

  • НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ", по программе "Преподаватель высшей школы", квалификация "Преподаватель высшего образования", № 662406911269, рег. № 0962, 19.12.2018

Данные о повышении квалификации:

  • аспирантура УрГПУ, 2009-2013 гг. (защита кандидатской диссертации на тему «Развитие когнитивной компетенции студентов педагогических вузов в процессе обучения элементарной математике» 25.01.2013)
  • НТГСПИ, по программе "Инклюзивная практика в высшем образовании", рег. № 04766, 72 часа, 28.06.2017;
  • НТГСПИ, по программе "Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО", рег. № 04571, 72 часа, 26.04.2017;
  • НТГСПИ, по программе "Навыки оказания первой помощи", рег. № 03665, 36 часов, 25.01.2017;
  • НТГСПИ, по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», № 662406911813, рег. № 06723, 36 часов, 18.06.2018;
  • НТГСПИ, по программе «Современные проблемы физики и математики. Методика преподавания физико-математических дисциплин в вузе», № 662406911914, рег. № 06824, 36 часов, 05.07.2018
  • НТГСПИ, по программе «Преподаватель высшей школы», № 662406911269, рег. № 0962 19.12.2018
  • НТГСПИ, по программе «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий» № 09039 36 часов, 16.12.2019.

    Стаж работы: 37 лет

    Стаж по специальности: 37 лет

    Дополнительная информация:

    Участие в конференциях:

    IV-V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2015, 2016).

    VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2018).

    VII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2019).

    VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2020).

    Публикации:

    1. Паршина, Т. Ю. Формирование когнитивной компетентности в процессе обучения студентов педагогических вузов элементарной математике / Т. Ю. Паршина, И. Г. Липатникова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1: – Режим доступа к журн. : www.science-education.ru/101-5492.
    2. Паршина, Т. Ю. Формирование когнитивной компетентности будущих учителей математики в процессе обучения курсу «Элементарная математика» / Т. Ю. Паршина, И. Г. Липатникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – Вып. 11 (126) – С. 32–37.
    3. Паршина, Т. Ю. Этапы формирования когнитивной компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки. // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 5 – С. 144–149.
    4. Липатникова И. Г., Мухин Ю. Н., Паршина Т. Ю. Подготовка будущих учителей математики к реализации содержательно-методической линии «Логика и множества» школьного курса математики. // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 6 – С. 94–98.
    5. Паршина, Т. Ю. Алгебра многочленов. Учебно-методическое пособие и контрольные задания для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению «педагогическое образование» профиль «Математика». /Т. Ю. Паршина. – Нижний Тагил: ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», – 2014. – 88 с. Усл. печ. 5,12 л., тираж 100 экз.
    6. Паршина Т. Ю. Развитие саморегуляции учебной деятельности учащихся в процессе обучения решению математических задач // Молодой ученый. — 2016. — №17. - C 147-149.
    7. Паршина Т. Ю. Исследовательские задачи в обучении алгебре в общеобразовательной школе. // Наука и перспективы — 2018. — № 3. — С 60-65.
    8. Паршина Т. Ю. К вопросу формирования мотивации учения при обучении высшей алгебре будущих учителей математики Меридиан. Научный электронный журнал. 2019, № 6(24). Режим доступа http://meridian-journal.ru/site/article?id=1369
    9. Паршина Т. Ю. О преодолении трудностей в обучении старшеклассников решению иррациональных уравнений «Modern Science». Полиязычный международный научный журнал. 2019, № 9.

      Личный сайт: hbfnt@rambler.ru


      Контактная информация: 25-48-11