Об институте

Педагогический состав

Кирюшина Ольга Викторовна

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Образование: в 2003 году окончила НТГПИ по специальности «Иностранный язык».

Преподаваемые дисциплины: практика устной и письменной речи, практическая грамматика, практическая фонетика, история и культура Урала на немецком языке, культура и искусство Германии, современные средства оценивания результатов обучения, теоретическая грамматика немецкого языка.

Данные о повышении квалификации:

  1. 2012 г. – «Дидактика высшей школы: сравнительный анализ Россия-Германия», Германская служба академических обменов, Екатеринбург.
  2. 2015 г. – «Живое страноведение и особенности образовательной системы Баден-Вюртемберга», Бад-Либенцелль, Германия.
  3. 2016 г. – «Инклюзивная практика в вузе», Нижний Тагил.
  4. 2017 г. – «Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  5. 2018 г. – повышение квалификации по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования» (36 час.), НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  6. 2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы в вузе: 16 лет

Участие в конференциях:
  1. VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика», Чебоксары, май 2016.
  2. V Международная научно-практическая конференция «Современные технологии в российских и зарубежных системах образования», Пенза, апрель 2016.
  3. II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики», Пенза, март 2015.
Публикации: общее количество публикаций 40, в том числе:
  1. К вопросу о повышении эффективности преподавания иностранного языка в контексте интерактивного обучения. - «Молодой учёный». № 14 (118) Июль, 2016.
  2. Структура и содержание самостоятельной учебной деятельности в сфере профессионального языкового образования В сб.: Современные технологии в российской и зарубежных системах образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2016.
  3. Обучение иноязычной лексике с учетом индивидуального когнитивного стиля учащихся. - В сб.: Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XLI Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016.
  4. Способы достижения объективного оценивания по иностранному языку // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. № 1.
  5. Развитие самоконтроля и самокоррекции в обучении грамматическому аспекту иностранного языка // Актуальные вопросы обучения языкам: теория и практика. 2019. С. 23–27.

Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22