Об институте

Педагогический состав

Трубина Зоя Игоревна

Должность:
доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Образование: окончила НТГПИ в 2002 году по специальности «История» с дополнительной специальностью «Филология».

Преподаваемые дисциплины: иностранный язык (английский), страноведение и лингвострановедение, практикум по истории и культуре Урала на иностранном языке, теория и методика обучения иностранному языку, культура и искусство страны изучаемого языка.

Повышение квалификации
  1. 2016 г. - «Противодействие коррупции» (НТГСПИ, филиал ФГАОУ ВО РГППУ)
  2. 2016 г. - «Новые тенденции в развитии и изучении английского языка в условиях реализации ФГОС» (НТГСПИ, филиал ФГАОУ ВО РГППУ).
  3. 2017 г. – «Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  4. 2018 г. – повышение квалификации по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования» (36 час.), НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
  5. 2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".
Общий стаж работы: 17 лет.

Стаж работы в вузе: 17 лет.

Участие в конференциях: участие в научно-методических конференциях разного уровня по педагогике в г. Нижний Тагил, Екатеринбург, Челябинск, Москва, Курган, Липецк, Тюмень, Воронеж, Ставрополь, Казань, Иркутск, Благовещенск, в том числе:
  1. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития». 11-14 ноября 2013. Российский государственный профессионально-педагогический университет.
  2. Международный сборник научных статей «Общество и экономика постсоветского пространства». Выпуск VI. Липецк, «Аргумент», 2014.
  3. Региональная научно-методическая видеоконференция «Образовательный процесс обучения иностранному языку на неязыковых отделениях вуза в условиях перехода на двухуровневую систему образования». 18 января 2013 г. Амурский гос. ун-т, Благовещенск.
Публикации: автор 37 научных (в т.ч. 2 монографий) и 5 учебно-методических работ. Среди них:
  1. Педагогическая интерпретация текста как средство формирования ценностного отношения к профессиональному поведению у будущих учителей (монография). Электр. дан. – Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2013. – 1 эл. опт. Диск. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 19170 от 13.05.2013.
  2. Country Studies (of the UK and the USA). Страноведение Великобритании и США. Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, (ф) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2016.
  3. Профессиональное поведение учителя: ценностно-нормативный аспект. Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. Воронеж: Изд-во ВГУ. 2015. № 4.
  4. Педагогическая интерпретация текстов как средство решения образовательных задач // Мир науки. 2018. № 6.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22