2011

направление «Педагогика», специализация «Детская практическая психология»

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

  • Благодарственное письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил (2023 г.)
  • Благодарность Администрации НТГСПИ (ф) РГППУ (2019 г.)
  • Благодарственное письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил (2019 г.)
  • Благодарственным письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил (2018 г.)
  • Благодарность МО ДЮВПОД «Юнармия» РК МОГО Евпатории (2017 г.)
  • Благодарность ГБУ Центр «Юность Урала» (2016 г.)
  • Ведомственный знак отличия Федеральной службы государственной статистики – медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года».
  • «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением» (02.03.2020-18.09.2020 – 300 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: № 741600000563, рег. № 416, выдан 18.09.2020, г. Екатеринбург, Екатеринбургский институт физической культуры (ф) ФГБОУ ВО «Урал ГУФК».
  • «Современные методы и технологии организации инклюзивного образования для лиц с ОВЗ и инвалидов в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования» Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (г. Липецк) удостоверение о повышении квалификации , рег. № 31/223628, дата выдачи 17.02.2025 (16 час.)
  • «Актуальные подходы к обучению в современном образовании» ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет» (г. Керчь) удостоверение о повышении квалификации, рег. № 1080, дата выдачи 28.05.2025 г. (72 час.)
  • «Теория и практика педагогического общения», ЧУ ДПО «Университет «Первое сентября» (г. Москва) удостоверение о повышении квалификации, рег. № Е-А-2388727, дата выдачи 26.10.2024 г. (72 час.)
  • «Педагогика»
  • «Теория воспитания и обучения»
  • «Технология и организация воспитательных практик»
  • «Социальная педагогика»
  • «Основы педагогики»

Стаж работы: 16

Стаж по специальности: 1

  • Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием), г. Ишим, 2025 г.
  • III Всероссийская научно-практическая конференция, г. Глазов, 2025 г.
  • VI Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием), г. Санкт-Петербург, 2025 г.
  • VII Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием), посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Рязань, 2025 г.
  • IV Национальная научно-практическая конференция, г. Керчь, 2025 г.
  • I Международная НПК "Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений", г. Анапа, 2024 г.
  • Всероссийская НПК "Студенческая практика - ключ к будущей профессии 2024", г. Ялта, 2024 г.
  • Всероссийская НПК "Современное общество: проблемы и перспективы развития", г. Махачкала, 2024 г.
  • Международная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований», Нижний Тагил, 2023 г.
  • Парцына М.А., Шарапов А.О. Влияние социальных сетей на формирование коммуникативных навыков современного подростка // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2025. № 4 (97). С. 102-109.
  • Парцына М.А. Анализ затруднений студентов педагогического ВУЗа в ходе прохождения производственной практики // Журнал психолого-педагогических исследований. 2025. № 1 (9). С. 36-44.
  • Парцына М.А., Макарова С.В. Детско-родительский досуг как психолого-педагогическое условие формирования психоэмоционального благополучия младшего школьника // Образование и наука: современный вектор развития. 2025. С. 446-452.
  • Парцына М.А., Макарова С.В. Анализ результатов общегрупповых показателей социометрического исследования младших школьников // Актуальные вопросы истории, философии, права и педагогики. 2025. С. 223-226.
  • Partsyna M.A., Sharapov A.O. THE INFLUENCE OF SOCIAL MEDIA ON THE FORMATION OF COMMUNICATION SKILLS OF A MODERN TEENAGER // Dialogue of Generations: Learn. Teach. Study. 2025. С. 160-165.
  • Парцына М.А., Фесько Е.В. Реализация проекта «Юный друг пограничника» как психолого-педагогическое условие духовно-нравственного воспитания школьника // Актуальные вопросы отечественной теории и практики социального воспитания подрастающего поколения. 2025. С. 146-148.
  • Парцына М.А., Иванова И.А. Интегрированный подход как психолого-педагогическое условие повышения уровня воспитанности школьников // Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений. 2024. С. 12-17
  • Парцына М.А., Евстафьева У.А. Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ // Вопросы педагогики. 2024, №11-1. С. 97-99
  • Парцына М.А. Мультиинтегративное занятие с воспитанниками спортивного клуба «Армагеддон» как инновационная психолого-педагогическая технология // Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований. 2024. С. 358-363
  • Парцына М.А., Мешкова И.В. Педагогический потенциал практики вожатого в лагере в подготовке студентов к профессиональной деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. №9-4. С. 179-183
  • Парцына М.А., Мешкова И.В. Особенности образа «Я-зеркальное» студентов-психологов с разными типами темперамента // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 9-4. С. 109-113
  • Парцына М.А., Хусаинова А.Д. Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников в условиях современной общеобразовательной школы // Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований. 2023. С.256-261