2006

Специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация и звание «Учитель начальных классов»

Нижнетагильская государственная-социально-педагогическая академия

  • Почетная грамота администрации Тагилстроевского района города Нижний Тагил (Приказ от29.09.2021 г. № 44);
  • Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 70 г. Нижний Тагил за плодотворное сотрудничество (от 14.05.2021г.);
  • Благодарственное письмо администрации НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВО «РГППУ» за активное участие в жизни института, самоотверженный труд и высокоэффективную профессиональную деятельность (02.06.2022 г.);
  • Почетная грамота администрации Тагилстроевского района города Нижний Тагил (Приказ от 25.07.2022 г. № 67).
  • «Логопедия», 2020 год, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург.
  • «Начальное образование», квалификация «Педагог начального образования», 2019 год, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ».
  • «Преподаватель высшей школы», 2018 год, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ».
  • «Клиническая психология», 2017 год, ООО "Агентство информационных и социальных технологий" Учебный центр «Всеобуч», г. Н. Тагил.
  • «Педагогика и психология дошкольного образования», 2016 год, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ»
  • «Управление персоналом», квалификация «Педагог начального образования», 2011 год, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ».
  • «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС», 2025 г.
  • «Контрольно-оценочная деятельность учителя в соответствии с ФОП», 2025 г.
  • «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения», 2023 г.
  • «Психолого-педагогической сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2023 г.
  • Дефектология
  • Организация дополнительного образования
  • Онтогенез речевого развития
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений
  • Психология дошкольного возраста
  • Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
  • Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми группы риска

Стаж работы: 21

Стаж по специальности: 21

  • Национальная (всероссийская) научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования в период детства» (Нижний Тагил, 10.04.2025 г.)
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогические чтения: формирование гражданской идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей», 15-17.04.2025 г.
  • Петрова С.С., Сегова Т.Д., Скавычева Е.Н. Проектная деятельность в патриотическом воспитании младших школьников на уроках литературного чтения // Проблемы современного педагогического образования. 2024 г.
  • Петрова С.С., Комышева, А.С. Приемы скорочтения как средство формирования навыков смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения / А.С. Комышева, С.С. Петрова // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2024. – № 3. – С. 8-19.
  • Петрова, С.С. Психолого-педагогические условия профилактики социальной дезадаптации дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / С.С. Петрова // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2024. – № 2(66). – С. 166-172.
  • Петрова С.С., Зубарева, Е.С. Квест-игра как средство воспитания любви к малой родине у младших школьников / Е.С. Зубарева, С.С. Петрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 84-3. – С. 191-195