1994

Специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация и звание «Учитель начальных классов средней школы»

Нижнетагильский государственный педагогический институт

  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (приказ от 25.05.2010 № 93-Н);
  • Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2017 г.;
  • Благодарственное письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, 2019 г.;
  • Благодарственное письмо Главы города Нижний Тагил (Постановление Главы города Нижний Тагил от 28.08.2019 № 285-ПГ);
  • Грамота Управления образования Администрации города Нижний Тагил за активное участие в методической и профилактической деятельности, проведение ряда практико-ориентированных семинаров (приказ от 05.03.2018 №36-н);
  • Благодарность Управления образования Администрации города Нижний Тагил за работу в экспертной комиссии городского конкурса «Самый классный классный - 2019» (приказ от 20.01.2020 № 11-н);
  • Благодарность РГППУ (приказ от 27.05.2021 г. № 511-К);
  • Благодарственное письмо Управления образования администрации Горноуральского городского округа (приказ от 18.05.2022 г. № 196).
  • «Практическая психология для системы народного образования», квалификация «Практический психолог», 1995 год, Санкт-Петербургский государственный университет.
  • «Медицинская психология», право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической (медицинской) психологии, 2013 год, ФГАОУ ВПО «УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
  • «Преподаватель высшей школы», квалификация «Преподаватель высшего образования», 2018 год, НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ».
  • «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования, 2018 год, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
  • «Цифровые компетенции в условиях цифровизации образования», 2023.
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2023.
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Основы психологического консультирования
  • Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  • Психология девиантного поведения
  • Невропатология и психопатология
  • Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями развития

Стаж работы: 31

Стаж по специальности: 16

  • X Научно-практический семинар с международным участием «Актуальные проблемы философии и психологии: наука – практике» (приуроченного к 20-летию Барановичского государственного университета) (Барановичи, 2024)
  • Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации», Нижний Тагил - Екатеринбург, 2024 г.
  • Национальная (всероссийская) научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования в период детства» (Нижний Тагил, 10.04.2025 г.)
  • Скоробогатова Ю.В., Ледяева Н.А. Психолого-педагогические условия профессиональной ориентации подростков с умственной отсталостью // Гуманитарные науки. 2025. №1(69). С. 131-138.
  • Лобанова Е.Г., Скоробогатова Ю.В. Коллективное творческое дело как средство развития социальных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. 2024. №3. С. 70-80.
  • Скоробогатова Ю.В., Витлусова К. Э. Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у подростков на уроках биологии // Управление образованием: теория и практика. 2023. 11-1(70). С. 45-51.
  • Скоробогатова Ю.В., Ильина О.В. Развитие мыслительных операций у младших школьников с использованием майнд-фитнеса // Проблемы современного педагогического образования. 2023. №81-3. С. 353-356.