1973

история, обществоведение, английский язык, учитель истории, обществоведения и англ. яз. в средней школе

Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова

1987

философия, философ. Преподаватель философии

Уральский государственный университет им. А. М. Горького.

  • «Содержание и методика преподавания предмета «Философия» в условиях реализации ФГОС ВО», 29.04.2023, 72 час., Ростов-на-Дону, АНО ДПО «НИИОБР».
  • «Универсальные компетенции и цифровая грамотность», 14.12. 2023, 36 час., РГППУ.
  • Просветительская программа, посвящённая новейшей истории России и её последним достижениям в мире, 23.12. 2023, 72 час., Российское общество «Знание».
  • Философия, этика, социология, ОРГ, Основы политики в конфессиональной и этнической сфере.

Стаж работы: 50

Стаж по специальности: 36

  • Международная межвузовская НПК «Актуальные направления современных научных исследований и их роль в развитии общества, экономики и государства». 26-27 января 2024 г. г. Санкт – Петербург.
  • Всероссийская с международным участием НПК «Философия образования: развитие общества и образования». 18 апреля 2024 г.. НГПУ. Г. Новосибирск.
  • Хохлова Л.В. Практическая функция философии в вузовском образовании // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2024. Т. 13. № 3-1. С. 38-48.
  • Хохлова Л.В., Тювякин В.С. Нравственная инверсия в произведениях Стивена Кинга: философский аспект // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2024. Т.13. №11-1. С. 3-11.
  • Хохлова Л. В. Философский потенциал вузовской дисциплины «Основы российской государственности» // Философия образования. 2024. Т. 24. №1. С. 103-117.
  • Хохлова Л.В. Дискурс интерпретаций «познай себя»/ Наука и образование: история, современное состояние, перспективы. Монография. Уфа, 2025. С. 124-138.
  • Хохлова Л. В. Конструирующие возможности интернет-символов: философско-образовательный аспект // Философия образования. Т. 23. №3. С. 54-70.